FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Двигатель OHC
   # 3.2. Двигатель DOHC
   # 3.3. Двигатель V6
   # 3.4. Системы зажигания и управления двигателем
   - 3.5. Дизельные двигатели
       3.5.1. Техническая характеристика
       3.5.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
       3.5.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов
      # 3.5.4. Топливная система
      # 3.5.5. Головка блока цилиндров
       3.5.6. Снятие и установка двигателя
      - 3.5.7. Разборка, ремонт и сборка двигателя
          3.5.7.1. Разборка
         - 3.5.7.2. Сборка двигателя
             3.5.7.2.1. Установка заднего коренного подшипника
             3.5.7.2.2. Установка боковых уплотнителей
             3.5.7.2.3. Сборка узла поршень-шатун
             3.5.7.2.4. Подбор поршней по диаметру цилиндра
             3.5.7.2.5. Сборка привода системы газораспределения
             3.5.7.2.6. Дальнейшие действия по сборке двигателя
       3.5.8. Турбокомпрессор
      # 3.5.9. Система смазки
      # 3.5.10. Система охлаждения
       3.5.11. Типовые неисправности двигателя
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование













3.5.7.2.6. Дальнейшие действия по сборке двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить шкив коленчатого вала.
2. Устранить следы масла или смазки на болте крепления шкива коленчатого вала, шайбы и с поверхности соединения шкива и шайбы.
3. Нанести 3 капли клея Frenetanch на резьбу в отверстии коленчатого вала.
4. Затянуть болт крепления шкива коленчатого вала соответствующим моментом.
5. Установить головку блока цилиндров двигателя (см. подраздел 3.5.5.2).
6. Установить сцепление (см. подраздел 6.2.3).
7. Установить топливный насос и отрегулировать момент впрыска.
8. Установить:
     – крышку головки блока цилиндров вместе с новой прокладкой (прокладку приклеить к крышке, затянуть гайки моментом 3 Нм);
     – термостат регулятора повышенного числа оборотов холодного двигателя вместе с новой медной прокладкой и затянуть его моментом 22,5 Нм;
     – свечи накаливания, их электрический провод и токовую шину; свечи затянуть моментом 50 Нм;
     – трубопровода подачи топлива;
     – генератор вместе с держателем натяжного устройства;
     – держатель масляного фильтра вместе с новой прокладкой;
     – трубопровод подачи масла к оси рычагов клапанов.
9. Присоединить переднюю выхлопную трубу к выпускному коллектору.
10. Установить натяжные устройства клиновых ремней, вспомогательный насос системы рулевого управления, вакуумный насос и вентилятор радиатора.
11. Надеть и натянуть клиновые ремни.
12. Измерить зазор привода масляного насоса.