FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
- 10. Подвески
   - 10.1. Передняя подвеска
       10.1.1. Техническая характеристика
      # 10.1.2. Обслуживание и ремонт
   # 10.2. Задняя подвеска
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





Сушильные машины для белья Kuppersberg с гарантией.

10. Подвески

10.1. Передняя подвеска

10.1.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передняя подвеска независимая, типа Mac Pherson. Состоит из двух стоек подвески, двух нижних поперечных рычагов и поперечного стабилизатора, концы которого также выполняют роль реактивных рычагов. Каждая стойка содержит винтовую пружину, соосную с телескопическим амортизатором.

Схождение – это расстояние между передней и задней частью передних колес. Этот угол обычно положительный, так как из-за угла наклона колеса (развала) и сопротивления качению колеса стремятся развернуться наружу.

Угол наклона колеса и продольный угол наклона оси поворота уменьшают передачу ударов и вибрации от неровностей дороги на рулевое управление. Угол наклона колеса – это угол, на который колесо отклоняется от вертикальной плоскости. Продольный угол наклона оси поворота – это угол, на который наклонена стойка передней подвески, что оказывает существенное влияние при движении по прямой.

Амортизаторы

Амортизаторы гидравлические телескопические двустороннего действия и составляют нижнюю часть стоек подвески.

Марка: Motorcraft.

Стабилизатор

Поперечный стабилизатор соединен в средней части с кузовом при помощи двух втулок. Плечи стабилизатора соединены с нижними поперечными рычагами подвески при помощи самоконтрящихся гаек.

Диаметр рычага стабилизатора: 27 мм.

Ступицы передних колес

Каждая ступица расположена на двух конических подшипниках установленных с натягом.

Моменты затягивания

Верхнее крепление стойки подвески к кузову
40 – 52 Нм
Нижнее крепление стойки подвески к поворотному кулаку
80 – 90 Нм
Шаровой палец рычага к поворотному кулаку колеса
65 – 85 Нм
Крепление шарнира рычага к поперечине подвески двигателя:
  – 1-й этап
45 Нм
  – 2-й этап
ослабить и затянуть 15 Нм
  – 3-й этап
затянуть на 90°
Крепление стабилизатора к кузову
70 – 90 Нм
Крепление стабилизатора к рычагам
70 – 110 Нм
Крепление поперечины подвески двигателя к кузову
70 – 90 Нм
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку
25 – 30 Нм
Гайка ступицы колеса
390 – 450 Нм
Гайка крепления колеса
100 Нм

Установка передних колес

Модель и год выпуска
Тип подвески
Параметры
Схождение (мм)
Продольный угол наклона оси поворота
Угол наклона колеса
Без регулировки клиренса до января 1992
Стандартная
Номинальное значение 2,0 ± 1 мм или 0°20' ± 10'
1°51' ± 1°
-0°23' ± 1°
С регулировкой клиренса до января 1992
Стандартная
1°58' ± 1°
-0°23' ± 1°
Без регулировки клиренса до января 1992
Усиленная
1°46' ± 1°
0°00' ± 1°
Двигатель DOCH, обычный вариант с февраля 1992
Стандартная
2°27' ± 1°
-0°17' ± 1°
Двигатель DOCH, улучшенный вариант с февраля 1992
Стандартная
2°26' ± 1°
-0°17' ± 1°
Двигатель V6 2,4 л, обычный вариант с февраля 1992
Стандартная
2°17' ± 1°
-0°27' ± 1°
Двигатель V6 2,4 л, улучшенный вариант с февраля 1992
Стандартная
2°50' ± 1°
-0°21' ± 1°
Двигатель V6 2,9 л с февраля 1992
Стандартная
2°22' ± 1°
-0°21' ± 1°
Дизельный двигатель, обычный вариант с февраля 1992
Стандартная
2°35' ± 1°
-0°10' ± 1°
Дизельный двигатель, улучшенный вариант с февраля 1992
Стандартная
2°25' ± 1°
-0°23' ± 1°
Двигатель 2,9 л 24V
Стандартная
2°21' ± 1°
-0°28' ± 1°
С регулировкой клиренса до января 1992
Стандартная
2°27' ± 1°
-0°20' ± 1°
Полноприводные модели
Стандартная
3°11' ± 1°
0°00' ± 1°