Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
- 10. Подвески
- 10.1. Передняя подвеска
10.1.1. Техническая характеристика
# 10.1.2. Обслуживание и ремонт
# 10.2. Задняя подвеска
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование
|
Передняя подвеска независимая, типа Mac Pherson. Состоит из двух стоек подвески,
двух нижних поперечных рычагов и поперечного стабилизатора, концы которого также
выполняют роль реактивных рычагов. Каждая стойка содержит винтовую пружину,
соосную с телескопическим амортизатором.
Схождение – это расстояние между передней и задней частью передних колес. Этот
угол обычно положительный, так как из-за угла наклона колеса (развала) и сопротивления
качению колеса стремятся развернуться наружу.
Угол наклона колеса и продольный угол наклона оси поворота уменьшают передачу
ударов и вибрации от неровностей дороги на рулевое управление. Угол наклона
колеса – это угол, на который колесо отклоняется от вертикальной плоскости.
Продольный угол наклона оси поворота – это угол, на который наклонена стойка
передней подвески, что оказывает существенное влияние при движении по прямой.
Амортизаторы
Амортизаторы гидравлические телескопические двустороннего действия и составляют
нижнюю часть стоек подвески.
Марка: Motorcraft.
Стабилизатор
Поперечный стабилизатор соединен в средней части с кузовом при помощи двух втулок.
Плечи стабилизатора соединены с нижними поперечными рычагами подвески при помощи
самоконтрящихся гаек.
Диаметр рычага стабилизатора: 27 мм.
Ступицы передних колес
Каждая ступица расположена на двух конических подшипниках установленных с натягом.
Моменты затягивания
Верхнее крепление стойки подвески к кузову
|
40 – 52 Нм
|
Нижнее крепление стойки подвески к поворотному кулаку
|
80 – 90 Нм
|
Шаровой палец рычага к поворотному кулаку колеса
|
65 – 85 Нм
|
Крепление шарнира рычага к поперечине подвески двигателя:
|
– 1-й этап
|
45 Нм
|
– 2-й этап
|
ослабить и затянуть 15 Нм
|
– 3-й этап
|
затянуть на 90°
|
Крепление стабилизатора к кузову
|
70 – 90 Нм
|
Крепление стабилизатора к рычагам
|
70 – 110 Нм
|
Крепление поперечины подвески двигателя к кузову
|
70 – 90 Нм
|
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку
|
25 – 30 Нм
|
Гайка
ступицы колеса
|
390 – 450 Нм
|
Гайка крепления колеса
|
100 Нм
|
Установка передних колес
Модель и год выпуска
|
Тип подвески
|
Параметры
|
Схождение (мм)
|
Продольный угол наклона оси поворота
|
Угол наклона колеса
|
Без регулировки клиренса до января 1992
|
Стандартная
|
Номинальное значение 2,0 ± 1 мм или 0°20' ± 10'
|
1°51' ± 1°
|
-0°23' ± 1°
|
С регулировкой клиренса до января 1992
|
Стандартная
|
1°58' ± 1°
|
-0°23' ± 1°
|
Без регулировки клиренса до января 1992
|
Усиленная
|
1°46' ± 1°
|
0°00' ± 1°
|
Двигатель DOCH, обычный вариант с февраля 1992
|
Стандартная
|
2°27' ± 1°
|
-0°17' ± 1°
|
Двигатель DOCH, улучшенный вариант с февраля 1992
|
Стандартная
|
2°26' ± 1°
|
-0°17' ± 1°
|
Двигатель V6 2,4 л, обычный вариант с февраля 1992
|
Стандартная
|
2°17' ± 1°
|
-0°27' ± 1°
|
Двигатель V6 2,4 л, улучшенный вариант с февраля 1992
|
Стандартная
|
2°50' ± 1°
|
-0°21' ± 1°
|
Двигатель V6 2,9 л с февраля 1992
|
Стандартная
|
2°22' ± 1°
|
-0°21' ± 1°
|
Дизельный двигатель, обычный вариант с февраля 1992
|
Стандартная
|
2°35' ± 1°
|
-0°10' ± 1°
|
Дизельный двигатель, улучшенный вариант с февраля 1992
|
Стандартная
|
2°25' ± 1°
|
-0°23' ± 1°
|
Двигатель 2,9 л 24V
|
Стандартная
|
2°21' ± 1°
|
-0°28' ± 1°
|
С регулировкой клиренса до января 1992
|
Стандартная
|
2°27' ± 1°
|
-0°20' ± 1°
|
Полноприводные модели
|
Стандартная
|
3°11' ± 1°
|
0°00' ± 1°
|
|
|