FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
- 10. Подвески
   # 10.1. Передняя подвеска
   - 10.2. Задняя подвеска
       10.2.1. Техническая характеристика
      # 10.2.2. Обслуживание и ремонт
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





10.2. Задняя подвеска

10.2.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Задняя подвеска независимая, на трехплечих косых рычагах, соединенных шарнирно с балкой задней оси, винтовых пружинах и телескопических амортизаторах двустороннего действия, расположенных внутри пружин подвески.

В зависимости от версии подвески (стандартная или усиленная) амортизаторы имеют разные характеристики.

Амортизаторы

Марка – Ford Motorcraft.

Установка задних колес

Схождение колес – 0,3 ± 3,25 мм.

Ступицы задних колес

Каждая ступица установлена на двух конических подшипниках.

Регулировка происходит путем затягивания гайки ступицы колеса соответствующим моментом.

Пружины

Винтовые пружины расположены перед амортизаторами.

Количество рабочих витков пружины
4
Диаметр проволоки пружины:
  – модель GL, CL
12,05 мм
  – модель GL, CL с гидроусилителем рулевого управления
12,15 мм
  – модель GL и Ghia с двигателями с системой впрыска топлива
12,25 мм

Моменты затягивания

Рычаг подвески
80 – 95 Нм
Балка задней оси
68,5 – 88 Нм
Картер заднего моста к балке задней оси
70 – 90 Нм
Ступица заднего колеса
250 – 290 Нм
Гайка крепления колеса
100 Нм