FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
- 9. Рулевое управление
    9.1. Техническая характеристика
   # 9.2. Обслуживание и ремонт
   # 9.3. Рулевое управление с гидроусилителем
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






9. Рулевое управление

9.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Описание конструкции

Система рулевого управления имеет реечную рулевую передачу.

Безопасная рулевая колонка имеет состоящий из двух частей вал рулевого колеса с крестообразным шарниром, а также деформируемым кожухом вала, закрепленным под передней панелью и сжимаемым в случае лобового столкновения.

Число передачи
20
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора)
4,15
Диаметр разворота
11 м
Момент сопротивления во время поворота колеса рулевой передачи
0,8 – 0,14 Нм

Моменты затягивания
Крепление корпуса рулевой передачи к поперечине кузова:
  – 1-й этап
15 Нм
  – 2-й этап
затянуть на 90°
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку
25 – 30 Нм
Фланец эластичного шарнира к рулевой передаче
20 – 25 Нм
Крышка приводной шестерни
17 – 24 Нм
Крышка толкателя к корпусу рулевой передачи
6 – 9 Нм
Рулевая тяга к зубчатой рейке
75 – 85 Нм

Фланец шарнира к валу рулевого колеса

20 – 25 Нм
Верхний держатель рулевой колонки
45 – 55 Нм
Гайка рулевого колеса
45 – 55 Нм
Гайка колеса
100 Нм