FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Двигатель OHC
   # 3.2. Двигатель DOHC
   # 3.3. Двигатель V6
   # 3.4. Системы зажигания и управления двигателем
   - 3.5. Дизельные двигатели
       3.5.1. Техническая характеристика
       3.5.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
       3.5.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов
      # 3.5.4. Топливная система
      # 3.5.5. Головка блока цилиндров
       3.5.6. Снятие и установка двигателя
      - 3.5.7. Разборка, ремонт и сборка двигателя
          3.5.7.1. Разборка
         - 3.5.7.2. Сборка двигателя
             3.5.7.2.1. Установка заднего коренного подшипника
             3.5.7.2.2. Установка боковых уплотнителей
             3.5.7.2.3. Сборка узла поршень-шатун
             3.5.7.2.4. Подбор поршней по диаметру цилиндра
             3.5.7.2.5. Сборка привода системы газораспределения
             3.5.7.2.6. Дальнейшие действия по сборке двигателя
       3.5.8. Турбокомпрессор
      # 3.5.9. Система смазки
      # 3.5.10. Система охлаждения
       3.5.11. Типовые неисправности двигателя
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование













3.5.7.2. Сборка двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Перед сборкой двигателя проверить все детали и устанавливать только чистые и в хорошем техническом состоянии.

Соблюдать: требуемые связи взаимодействующих деталей, правильное взаимное расположение этих деталей и правильной их установки в соответствии с их обозначениями.

Заменить все прокладки и пружинные шайбы, предохраняющие болты от отвинчивания.

Очистить взаимодействующие поверхности прокладок и соединяемых деталей. Для очистки не использовать абразивные материалы и острые приспособления. Эти поверхности не могут носить следов ударов, потертостей или царапин.

Отверстия масляных каналов в блоке цилиндров двигателя следует заглушить медными пробками, покрытыми герметизирующей пастой Loctite Frenetanch.