FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Двигатель OHC
   # 3.2. Двигатель DOHC
   # 3.3. Двигатель V6
   # 3.4. Системы зажигания и управления двигателем
   - 3.5. Дизельные двигатели
       3.5.1. Техническая характеристика
       3.5.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
       3.5.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов
      # 3.5.4. Топливная система
      # 3.5.5. Головка блока цилиндров
       3.5.6. Снятие и установка двигателя
      - 3.5.7. Разборка, ремонт и сборка двигателя
          3.5.7.1. Разборка
         - 3.5.7.2. Сборка двигателя
             3.5.7.2.1. Установка заднего коренного подшипника
             3.5.7.2.2. Установка боковых уплотнителей
             3.5.7.2.3. Сборка узла поршень-шатун
             3.5.7.2.4. Подбор поршней по диаметру цилиндра
             3.5.7.2.5. Сборка привода системы газораспределения
             3.5.7.2.6. Дальнейшие действия по сборке двигателя
       3.5.8. Турбокомпрессор
      # 3.5.9. Система смазки
      # 3.5.10. Система охлаждения
       3.5.11. Типовые неисправности двигателя
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





Здесь оФТАЛЬМОСКОПИЧЕСКИЕ ЛИНЗЫ.

3.5.7.2.3. Сборка узла поршень-шатун

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Установка упорного полукольца коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить состояние шатуна.
2. Соблюдать правильную установку: углубления на дне поршня должны быть направлены в ту же сторону, что и обозначения на шатуне и его крышке.
3. Смазать тонким слоем моторного масла поршневой палец и установить его во втулке головки шатуна.
4. Тщательно установить в канавках поршня пружинные стопорные кольца, фиксирующие палец в поршне.
5. Используя специальное приспособление, установить кольца на поршни стороной, обозначенной надписью "Top", в сторону дна. Кольца поставляются в состоянии готовом к установке. Кольца должны свободно перемещаться в канавках поршня, но без ощутимого зазора.
6. Расположить кольца в канавках поршня таким образом, чтобы замки (разрезы) уплотнительных колец были смещены друг относительно друга в противоположные стороны на угол 120° относительно разреза маслосъемного кольца.