FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Двигатель OHC
   # 3.2. Двигатель DOHC
   # 3.3. Двигатель V6
   # 3.4. Системы зажигания и управления двигателем
   - 3.5. Дизельные двигатели
       3.5.1. Техническая характеристика
       3.5.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
       3.5.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов
      # 3.5.4. Топливная система
      # 3.5.5. Головка блока цилиндров
       3.5.6. Снятие и установка двигателя
      # 3.5.7. Разборка, ремонт и сборка двигателя
       3.5.8. Турбокомпрессор
      # 3.5.9. Система смазки
      # 3.5.10. Система охлаждения
       3.5.11. Типовые неисправности двигателя
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





Ощбее описание моделей легковых машин Форд Фиеста www.FordBook.ru/fiesta








3.5.8. Турбокомпрессор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Турбокомпрессор


Трубопровод подачи масла к турбокомпрессору


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять защиту картера и брызговик.
3. Отвинтить гайки и отсоединить приемную выхлопную трубу с турбокомпрессора.
4. Отсоединить возвратную масляную трубку от турбокомпрессора.
5. Снять патрубок подачи воздуха с турбокомпрессора.
6. Снять патрубок соединяющий коллектор и турбокомпрессор.
7. Снять трубопровод подачи масла к турбокомпрессору.
8. Отвинтить четыре болта крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору и снять турбокомпрессор опуская его вниз моторного отсека.
9. Тщательно очистить сопрягаемые поверхности на коллекторе и турбокомпрессоре.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо обратить внимание на некоторые особенности:

   – обязательно установить новые прокладки;
   – после установки турбокомпрессора снять разъем питания с электромагнитного клапана на топливном насосе высокого давления. Проворачивать двигатель стартером до тех пор, пока контрольная лампочка давления масла не погаснет. Это необходимо для того, чтобы масло поступило к подшипникам турбокомпрессора, в противном случае они могут выйти из строя.

Запуск двигателя после капитального ремонта
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После установки двигателя в автомобиль проверить уровень масла и охлаждающей жидкости.
2. Снять разъем с электромагнитного клапана остановки двигателя и проворачивать двигатель стартером, пока лампа аварийного давления масла не погаснет. Подсоединить разъем к электромагнитному клапану остановки двигателя.
3. Запустить двигатель и проверить герметичность всех систем. Дымление двигателя является нормальным явлением, так как происходит выгорание масла попавшего на детали при сборке двигателя.