FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Двигатель OHC
   # 3.2. Двигатель DOHC
   # 3.3. Двигатель V6
   # 3.4. Системы зажигания и управления двигателем
   - 3.5. Дизельные двигатели
       3.5.1. Техническая характеристика
       3.5.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
       3.5.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов
      # 3.5.4. Топливная система
      # 3.5.5. Головка блока цилиндров
       3.5.6. Снятие и установка двигателя
      - 3.5.7. Разборка, ремонт и сборка двигателя
          3.5.7.1. Разборка
         - 3.5.7.2. Сборка двигателя
             3.5.7.2.1. Установка заднего коренного подшипника
             3.5.7.2.2. Установка боковых уплотнителей
             3.5.7.2.3. Сборка узла поршень-шатун
             3.5.7.2.4. Подбор поршней по диаметру цилиндра
             3.5.7.2.5. Сборка привода системы газораспределения
             3.5.7.2.6. Дальнейшие действия по сборке двигателя
       3.5.8. Турбокомпрессор
      # 3.5.9. Система смазки
      # 3.5.10. Система охлаждения
       3.5.11. Типовые неисправности двигателя
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование













3.5.7.2.1. Установка заднего коренного подшипника

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Нумерация крышек коренных подшипников


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить прокладку в канавку в блоке цилиндров и крышку заднего коренного подшипника.
2. Установить стержень специального приспособления (21.085) на прокладке.
3. Ударять деревянным молотком по плоской поверхности специального приспособления так, чтобы прокладка соответствующим образом заполнила предусмотренную для нее канавку и не подвергалась деформации. Выровнять концы прокладки с плоскостью блока цилиндров и крышки; над этой плоскостью не должны выступать элементы материала прокладки.
4. Смазать моторным маслом вкладыши с масляными канавками и уложить их в гнездах блока цилиндров, обращая внимание, чтобы они находились в тех же самых гнездах, в которых стояли раньше (соблюдать выполненные обозначения).
5. Осторожно установить коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников.
6. Установить крышки коренных подшипников №2, 3,4 и 5, а также предварительно, без боковых уплотнителей, крышку подшипника №1.
7. Затянуть болты крышек коренных подшипников моментом 110 Нм.
8. Расположить индикатор часового типа таким образом, чтобы его измерительный наконечник касался передней части коленчатого вала.
9. Проверить осевой зазор коленчатого вала, который должен составлять 0,08–0,29 мм.
10. В случае несоответствующего значения осевого зазора следует заменить упорные полукольца коленчатого вала; для выбора существуют две толщины: 2,30 и 2,50 мм.