FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
- 6. Сцепление
    6.1. Техническая характеристика
   - 6.2. Обслуживание и ремонт
       6.2.1. Снятие сцепления
       6.2.2. Проверка сцепления
       6.2.3. Установка сцепления
       6.2.4. Замена игольчатого подшипника вала сцепления
       6.2.5. Замена троса сцепления
       6.2.6. Механизм педали сцепления
       6.2.7. Замена педали сцепления
       6.2.8. Снятие и установка выжимного подшипника
       6.2.9. Регулировка свободного хода
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






6.2.3. Установка сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Центрирование ведомого диска сцепления


Перед установкой нового ведущего диска сцепления полностью удалить защитную смазку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистить шлицевую часть первичного вала коробки передач и внутренние шлицы ведомого диска, а также направляющую втулку выжимного подшипника.
2. Смазать шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку выжимного подшипника тонким равномерным слоем специальной смазки FORD №5021439.

Предупреждение

Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления и может нарушить работу сцепления.


3. Установить ведущий и ведомый диски на маховик и отцентрировать с помощью оправки.
Предупреждение

Плоская сторона ведомого диска с надписью "Fly wheel side" или "Schwungradseite" должна быть направлена к маховику.


4. Последовательно накрест подтянуть болты крепления ведущего диска сцепления и окончательно затянуть требуемым моментом.
5. Снять центрирующую оправку.