FORD SCORPIO1985-1994 года выпуска |
Форд Скорпио # 1.1. Идентификация автомобиля # 2. Техническое обслуживание # 3. Двигатели # 4. Система охлаждения # 5. Топливная система - 6. Сцепление 6.1. Техническая характеристика - 6.2. Обслуживание и ремонт 6.2.1. Снятие сцепления 6.2.2. Проверка сцепления 6.2.3. Установка сцепления 6.2.4. Замена игольчатого подшипника вала сцепления 6.2.5. Замена троса сцепления 6.2.6. Механизм педали сцепления 6.2.7. Замена педали сцепления 6.2.8. Снятие и установка выжимного подшипника 6.2.9. Регулировка свободного хода # 7. Коробки передач # 8. Карданный вал и задний мост # 9. Рулевое управление # 10. Подвески # 11. Тормозная система # 12. Колеса и шины # 13. Кузов # 14. Электрооборудование |
6.2.6. Механизм педали сцепления
Педаль сцепления
Фиксатор автоматического механизма может заблокироваться на зубчатом секторе педали сцепления, особенно при наличии значительного износа. В этом случае будет отсутствовать свободный ход троса, что приведет к пробуксовке сцепления и значительно ускорит износ накладок. Для проверки механизма необходимо открыть капот и резко вытянуть оболочку троса из перегородки, что приведет к натяжению троса и поворачиванию зубчатого сегмента. При нормальной работе механизма слышны щелчки от защелки перемещающейся по зубчатому сегменту, и при отпускании оболочки троса механизм занимает исходное положение. В случае заклинивания защелки вытянуть оболочку троса из перегородки невозможно. Если произошло заклинивание, снять трос сцепления проблематично. Первый вариант снятия троса: приложить усилие к выключающему рычагу для отсоединения троса. Второй – перерезать трос, однако необходимо помнить, что выключающий рычаг сразу же возвратится назад. Вытягивание троса из передней перегородки иногда приводит к устранению заклинивания, однако желательно в этом случае заменить механизм на новый. |
|