FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Двигатель OHC
   # 3.2. Двигатель DOHC
   # 3.3. Двигатель V6
   # 3.4. Системы зажигания и управления двигателем
   - 3.5. Дизельные двигатели
       3.5.1. Техническая характеристика
       3.5.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
       3.5.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов
      - 3.5.4. Топливная система
          3.5.4.1. Форсунки
          3.5.4.2. Свечи накаливания
          3.5.4.3. Проверка компрессии
          3.5.4.4. Удаление воздуха из топливной системы
          3.5.4.5. Снятие и установка топливного насоса
          3.5.4.6. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
          3.5.4.7. Трос увеличения оборотов холостого хода
      # 3.5.5. Головка блока цилиндров
       3.5.6. Снятие и установка двигателя
      # 3.5.7. Разборка, ремонт и сборка двигателя
       3.5.8. Турбокомпрессор
      # 3.5.9. Система смазки
      # 3.5.10. Система охлаждения
       3.5.11. Типовые неисправности двигателя
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






3.5.4.7. Трос увеличения оборотов холостого хода

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для обеспечения устойчивой работы двигателя при запуске холодного двигателя и в процессе прогрева используется специальное устройство увеличения оборотов холостого хода, управляющее насосом высокого давления датчиком через трос.

Место подсоединения троса увеличения оборотов холостого хода к рычагу, регулировочная гайка и контргайка

1 – место подсоединения троса увеличения оборотов холостого хода,

2 – регулировочная гайка,

3 – контргайка

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять зажим на конце троса увеличения оборотов холостого хода и снять трос с рычага.
2. Отвинтить оболочку троса от насоса.
3. Отвинтить от головки блока цилиндров датчик управления вместе с тросом.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ввинтить в головку блока цилиндров датчик управления вместе с тросом и новым медным уплотнительным кольцом.
2. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
3. Установить оболочку троса в держатель и закрепить трос на рычаге с помощью зажима.
4. Отрегулировать регулировочным винтом на оболочке троса натяжение троса таким образом, чтобы трос имел люфт около 2 мм, после чего затянуть контргайку крепления оболочки троса.