FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Двигатель OHC
   # 3.2. Двигатель DOHC
   # 3.3. Двигатель V6
   # 3.4. Системы зажигания и управления двигателем
   - 3.5. Дизельные двигатели
       3.5.1. Техническая характеристика
       3.5.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
       3.5.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов
      - 3.5.4. Топливная система
          3.5.4.1. Форсунки
          3.5.4.2. Свечи накаливания
          3.5.4.3. Проверка компрессии
          3.5.4.4. Удаление воздуха из топливной системы
          3.5.4.5. Снятие и установка топливного насоса
          3.5.4.6. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
          3.5.4.7. Трос увеличения оборотов холостого хода
      # 3.5.5. Головка блока цилиндров
       3.5.6. Снятие и установка двигателя
      # 3.5.7. Разборка, ремонт и сборка двигателя
       3.5.8. Турбокомпрессор
      # 3.5.9. Система смазки
      # 3.5.10. Система охлаждения
       3.5.11. Типовые неисправности двигателя
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование













3.5.4.2. Свечи накаливания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Свеча накаливания с обгоревшим наконечником


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для проверки свечей накаливания, отсоединить шину питания от свечей. Подключить контрольную лампу (любую лампочку на напряжение 12 В) одной клеммой к положительному полюсу аккумулятора, а другой к проверяемой свече установленной на двигателе. Если лампочка горит – свеча исправна. Если лампочка не горит - свеча неисправна и подлежит замене.

Обгорание и выход из строя свечи накаливания часто являются следствием неисправности форсунок. Если имеется обгоревшая свеча, то простой замены недостаточно. Необходимо провести проверку форсунок, включающую определение формы факела распыления, давления срабатывания и герметичности. Важно, чтобы у форсунки была четкая отсечка топлива.