Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
# 3.1. Двигатель OHC
# 3.2. Двигатель DOHC
# 3.3. Двигатель V6
# 3.4. Системы зажигания и управления двигателем
- 3.5. Дизельные двигатели
3.5.1. Техническая характеристика
3.5.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.5.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов
- 3.5.4. Топливная система
3.5.4.1. Форсунки
3.5.4.2. Свечи накаливания
3.5.4.3. Проверка компрессии
3.5.4.4. Удаление воздуха из топливной системы
3.5.4.5. Снятие и установка топливного насоса
3.5.4.6. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
3.5.4.7. Трос увеличения оборотов холостого хода
# 3.5.5. Головка блока цилиндров
3.5.6. Снятие и установка двигателя
# 3.5.7. Разборка, ремонт и сборка двигателя
3.5.8. Турбокомпрессор
# 3.5.9. Система смазки
# 3.5.10. Система охлаждения
3.5.11. Типовые неисправности двигателя
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование
|
Эту процедуру необходимо проводить обязательно в следующих случаях:
– отсоединения топливного трубопровода;
– завоздушивания топливного контура топливного насоса;
– выключения двигателя при отсутствии топлива в топливном баке;
– замены топливного фильтра.
Предупреждение
При удалении воздуха из
топливной системы необходимо на электромагнитный клапан остановки двигателя
подать напряжение для открытия клапана.
Крепление обратного топливопровода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверить наличие топлива в
топливном баке. |
2. Установить под топливным фильтром
соответствующий контейнер для сбора вылившегося топлива. |
|
3. Отвинтить винт удаления воздуха
(1) на пустотелом болте выходного шланга топливного фильтра и вывинтить
ручку подкачивающего насоса (2). |
4. Производить подкачку насосом
до тех пор, пока через винт удаления воздуха не будет выходить топливо
без пузырьков воздуха. |
5. Нажать на ручку насоса и в этом
положении завинтить винт удаления воздуха. |
|
6. Отвинтить болт удаления воздуха
(указан стрелкой), расположенный сбоку на топливном насосе высокого
давления, или крепление обратного топливопровода и производить подкачку
насосом до тех пор, пока через них не будет выходить топливо без пузырьков
воздуха. |
7. Прекратить подачу топлива, когда
кнопка насоса начнет оказывать сильное сопротивление. В двигателях,
оснащенных ручным топливным насосом с фасонной многоугольной головкой,
затянуть рукой головку топливного насоса. |
8. Если заменялись (либо отвинчивались),
трубопроводы впрыска, следует ослабить гайки их крепления к форсункам,
нажать на педаль акселератора до упора и включить стартер, пока из-под
трубопроводов с ослабленным креплением не начнет выливаться топливо. |
9. Привинтить трубопроводы подачи
топлива к форсункам и запустить двигатель. |
10. Проверить герметичность всех
соединений топливных трубопроводов. |
|
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Замена фильтра
Узел топливного фильтра
|
1 – держатель фильтра,
2 – заменяемый элемент фильтра,
3 – отстойник,
4 – ручной топливный насос |
Заменяемый элемент фильтра зажат между держателем фильтра и его отстойником.
Замена элемента топливного фильтра
|
С – отстойник,
Е – сливной болт |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отвинтить болт крепления отстойника к держателю
фильтра. |
2. Отсоединить отстойник и заменяемый элемент
топливного фильтра. |
3. Установить новый заменяемый элемент на
отстойнике и придвинуть к держателяю фильтра. |
4. Осторожно завинтить болт крепления отстойника
к держателю фильтра. |
5. Проверить герметичность соединений топливного
фильтра. |
|
Удаление воды из отстойника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подставить под топливный фильтр емкость,
ослабить сливной болт и болт крепления трубопровода отвода топлива
из фильтра. |
2. Затянуть оба болта после того, как перестанет
вытекать вода. |
|
|
|