FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Двигатель OHC
   # 3.2. Двигатель DOHC
   # 3.3. Двигатель V6
   # 3.4. Системы зажигания и управления двигателем
   - 3.5. Дизельные двигатели
       3.5.1. Техническая характеристика
       3.5.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
       3.5.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов
      - 3.5.4. Топливная система
          3.5.4.1. Форсунки
          3.5.4.2. Свечи накаливания
          3.5.4.3. Проверка компрессии
          3.5.4.4. Удаление воздуха из топливной системы
          3.5.4.5. Снятие и установка топливного насоса
          3.5.4.6. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
          3.5.4.7. Трос увеличения оборотов холостого хода
      # 3.5.5. Головка блока цилиндров
       3.5.6. Снятие и установка двигателя
      # 3.5.7. Разборка, ремонт и сборка двигателя
       3.5.8. Турбокомпрессор
      # 3.5.9. Система смазки
      # 3.5.10. Система охлаждения
       3.5.11. Типовые неисправности двигателя
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





кайтеринг с любовью

3.5.4.4. Удаление воздуха из топливной системы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Эту процедуру необходимо проводить обязательно в следующих случаях:

  – отсоединения топливного трубопровода;
  – завоздушивания топливного контура топливного насоса;
  – выключения двигателя при отсутствии топлива в топливном баке;
  – замены топливного фильтра.


Предупреждение

При удалении воздуха из топливной системы необходимо на электромагнитный клапан остановки двигателя подать напряжение для открытия клапана.


Крепление обратного топливопровода


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить наличие топлива в топливном баке.
2. Установить под топливным фильтром соответствующий контейнер для сбора вылившегося топлива.
3. Отвинтить винт удаления воздуха (1) на пустотелом болте выходного шланга топливного фильтра и вывинтить ручку подкачивающего насоса (2).
4. Производить подкачку насосом до тех пор, пока через винт удаления воздуха не будет выходить топливо без пузырьков воздуха.
5. Нажать на ручку насоса и в этом положении завинтить винт удаления воздуха.
6. Отвинтить болт удаления воздуха (указан стрелкой), расположенный сбоку на топливном насосе высокого давления, или крепление обратного топливопровода и производить подкачку насосом до тех пор, пока через них не будет выходить топливо без пузырьков воздуха.
7. Прекратить подачу топлива, когда кнопка насоса начнет оказывать сильное сопротивление. В двигателях, оснащенных ручным топливным насосом с фасонной многоугольной головкой, затянуть рукой головку топливного насоса.
8. Если заменялись (либо отвинчивались), трубопроводы впрыска, следует ослабить гайки их крепления к форсункам, нажать на педаль акселератора до упора и включить стартер, пока из-под трубопроводов с ослабленным креплением не начнет выливаться топливо.
9. Привинтить трубопроводы подачи топлива к форсункам и запустить двигатель.
10. Проверить герметичность всех соединений топливных трубопроводов.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Замена фильтра

Узел топливного фильтра

1 – держатель фильтра,

2 – заменяемый элемент фильтра,

3 – отстойник,

4 – ручной топливный насос

Заменяемый элемент фильтра зажат между держателем фильтра и его отстойником.

Замена элемента топливного фильтра
С – отстойник,

Е – сливной болт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтить болт крепления отстойника к держателю фильтра.
2. Отсоединить отстойник и заменяемый элемент топливного фильтра.
3. Установить новый заменяемый элемент на отстойнике и придвинуть к держателяю фильтра.
4. Осторожно завинтить болт крепления отстойника к держателю фильтра.
5. Проверить герметичность соединений топливного фильтра.

Удаление воды из отстойника

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подставить под топливный фильтр емкость, ослабить сливной болт и болт крепления трубопровода отвода топлива из фильтра.
2. Затянуть оба болта после того, как перестанет вытекать вода.