FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Двигатель OHC
   # 3.2. Двигатель DOHC
   # 3.3. Двигатель V6
   # 3.4. Системы зажигания и управления двигателем
   - 3.5. Дизельные двигатели
       3.5.1. Техническая характеристика
       3.5.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
       3.5.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов
      - 3.5.4. Топливная система
          3.5.4.1. Форсунки
          3.5.4.2. Свечи накаливания
          3.5.4.3. Проверка компрессии
          3.5.4.4. Удаление воздуха из топливной системы
          3.5.4.5. Снятие и установка топливного насоса
          3.5.4.6. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
          3.5.4.7. Трос увеличения оборотов холостого хода
      # 3.5.5. Головка блока цилиндров
       3.5.6. Снятие и установка двигателя
      # 3.5.7. Разборка, ремонт и сборка двигателя
       3.5.8. Турбокомпрессор
      # 3.5.9. Система смазки
      # 3.5.10. Система охлаждения
       3.5.11. Типовые неисправности двигателя
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






3.5.4.6. Проверка и регулировка оборотов холостого хода

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Для проверки числа оборотов дизельного двигателя требуется специальный тахометр.

Число оборотов холостого хода с топливным насосом высокого давления: DPC – 775±50 об/мин.; DPRC – 875±25 об/мин.


Винт ограничителя рычага остановки двигателя (1) и винт регулировки оборотов холостого хода (2)


Установка регулировочного шаблона Ford 23-016 (2) на винт регулировки оборотов холостого хода (1)


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до включения вентилятора радиатора.
2. Подождать (при двигателе, работающем на холостом ходу) пока вентилятор не выключится.
3. Выключить двигатель и подключить специальный тахометр в соответствии с прилагаемой инструкцией.
4. Запустить двигатель, при этом все электрические потребители должны быть выключены.
5. Отвинтить винт ограничителя рычага остановки двигателя до появления зазора между винтом и рычагом (см. рис. Винт ограничителя рычага остановки двигателя (1) и винт регулировки оборотов холостого хода (2)).
6. Проверить число оборотов холостого хода. Для регулирования числа оборотов холостого хода следует ослабить контргайку и вращать регулировочный болт, расположенный около рычага топливного насоса, до получения необходимого числа оборотов (см. рис. Винт ограничителя рычага остановки двигателя (1) и винт регулировки оборотов холостого хода (2)).
7. Довинтить винт упора рычага остановки двигателя до контакта с рычагом и началом увеличения оборотов холостого хода.
8. Вывести двигатель на максимальные обороты (не более чем на 5 секунд), отпустить педаль акселератора и измерить время уменьшения оборотов до оборотов холостого хода. Если время превышает 4 секунды необходимо отрегулировать время уменьшения оборотов.
9. Снять трос акселератора с рычага управления топливным насосом высокого давления.
10. Установить регулировочный шаблон Ford 23-016 (2) на головку винта регулировки холостого хода. При отсутствии шаблона установить пластину толщиной 3 мм вместо шаблона (см. рис. Установка регулировочного шаблона Ford 23-016 (2) на винт регулировки оборотов холостого хода (1)).
11. Запустить двигатель и измерить обороты двигателя, которые должны находиться в пределах 900±30 об/мин. При необходимости установить заданное значение оборотов винтом регулировки оборотов холостого хода двигателя.
12. Снять шаблон, подключить трос акселератора, проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода двигателя.
13. Если число оборотов уменьшается слишком резко, то двигатель имеет тенденцию к остановке. В таком случае следует отвинтить винт на 1/4 оборота. Если число оборотов уменьшается слишком медленно, то следует завинтить винт на 1/4 оборота. В каждом из этих случаев проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода двигателя.