FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
- 5. Топливная система
    5.1. Техническая характеристика
    5.2. Топливо
    5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
   # 5.4. Система подачи воздуха
   - 5.5. Карбюратор PIERBURG
       5.5.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
       5.5.2. Регулировка демпфера дроссельной заслонки первой камеры
       5.5.3. Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
       5.5.4. Снятие и установка карбюратора
       5.5.5. Разборка карбюратора
       5.5.6. Сборка карбюратора
       5.5.7. Регулировка быстрого холостого хода
       5.5.8. Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г
   # 5.6. Карбюратор WEBER 2V
   # 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
   # 5.8. Система впрыска топлива
    5.9. Снятие и установка впускного коллектора
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






5.5.8. Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Модернизированный карбюратор Pierburg 2V, установленный на поздние двигатели 1,8 дм3

1 – подающий топливный шланг,

2 – расположение вращающегося вертикального шарнирного зажима,

3 – шланг диафрагмы,

4 – клапан сброса вакуума управления заслонкой вторичной камеры

Электрические соединения модернизированного карбюратора Pierburg 2V, установленного на поздние двигатели 1,8 дм3

1 – жгут проводов,

2 – клапан сброса вакуума устройства управления заслонкой вторичной камеры,

3 – заземление,

4 – первоначальный подключение катушки зажигания

На двигателях с сентября 1986 установлен измененный карбюратор, который включает вторичную оттяжную диафрагму заслонки, уменьшающую потребление топлива. Если модернизированный карбюратор должен быть установлен на более ранние модели, всегда использовать новую прокладку и выполнять следующие действия:

 – подсоединить разъем специальным кабелем;
 – отсоединить положительный провод от катушки зажигания и подключить клеммы нового кабеля к положительному контакту катушки и отсоединенному проводу положительного потенциала;
 – соединить контакт заземления оплетки с одним из винтов крепления катушки зажигания.