FORD SCORPIO1985-1994 года выпуска |
Форд Скорпио # 1.1. Идентификация автомобиля # 2. Техническое обслуживание # 3. Двигатели # 4. Система охлаждения - 5. Топливная система 5.1. Техническая характеристика 5.2. Топливо 5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3 # 5.4. Система подачи воздуха - 5.5. Карбюратор PIERBURG 5.5.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси 5.5.2. Регулировка демпфера дроссельной заслонки первой камеры 5.5.3. Регулировка пускового зазора воздушной заслонки 5.5.4. Снятие и установка карбюратора 5.5.5. Разборка карбюратора 5.5.6. Сборка карбюратора 5.5.7. Регулировка быстрого холостого хода 5.5.8. Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г # 5.6. Карбюратор WEBER 2V # 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD # 5.8. Система впрыска топлива 5.9. Снятие и установка впускного коллектора # 6. Сцепление # 7. Коробки передач # 8. Карданный вал и задний мост # 9. Рулевое управление # 10. Подвески # 11. Тормозная система # 12. Колеса и шины # 13. Кузов # 14. Электрооборудование |
5.5.8. Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г
Модернизированный карбюратор Pierburg 2V, установленный на поздние двигатели 1,8 дм3
Электрические соединения модернизированного карбюратора Pierburg 2V, установленного на поздние двигатели 1,8 дм3
На двигателях с сентября 1986 установлен измененный карбюратор, который включает вторичную оттяжную диафрагму заслонки, уменьшающую потребление топлива. Если модернизированный карбюратор должен быть установлен на более ранние модели, всегда использовать новую прокладку и выполнять следующие действия: – подсоединить разъем специальным кабелем; – отсоединить положительный провод от катушки зажигания и подключить клеммы нового кабеля к положительному контакту катушки и отсоединенному проводу положительного потенциала; – соединить контакт заземления оплетки с одним из винтов крепления катушки зажигания. |
|