Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
- 5. Топливная система
5.1. Техническая характеристика
5.2. Топливо
5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
# 5.4. Система подачи воздуха
# 5.5. Карбюратор PIERBURG
# 5.6. Карбюратор WEBER 2V
# 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
# 5.8. Система впрыска топлива
5.9. Снятие и установка впускного коллектора
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование
|
Топливный бак
Изготовленный из листовой стали, топливный бак установлен перед задним мостом
и удерживается двумя пластинами.
Емкость
|
70 дм3
|
Расположение горловины бака
|
на правом заднем крыле
|
Тип топлива
|
бензин этилированный с октановым числом 98 или неэтилированный
с октановым числом минимум 95
|
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр имеет заменяемый бумажный фильтрующий элемент, расположенный
в корпусе из искусственного материала.
Система питания:
|
– 1,8 дм3
|
двухкамерный карбюратор Pierburg
|
– 2,0 дм3
|
двухкамерный карбюратор Weber
|
– двигатели с системой впрыска топлива
|
электронная система EEC II или EEC IV
|
Обороты холостого хода
Двигатель 1,8 дм3
|
800 ± 20 об/мин
|
Двигатель 2,0 дм3 с карбюратором:
|
– двигатель OHC
|
800 или 875 об/мин
|
– двигатель DOHC:
|
с механической коробкой
передач
|
850 ± 25 об/мин
|
с автоматической коробкой
передач
|
875 ± 25 об/мин
|
Двигатель 2,0 дм3 с системой впрыска:
|
– двигатель OHC
|
800 или 875 об/мин
|
– двигатель DOHC
|
875 ± 50 об/мин
|
Двигатель V6 2,4 дм3
|
850 ± 50 об/мин
|
Двигатель V6 2,8 дм3
|
850 об/мин
|
Двигатель V6 2,9 дм3
|
850 ± 50 об/мин
|
Уровень СО на оборотах холостого хода
Двигатель 1,8 дм3
|
1,3%
|
Двигатель 2,0 дм3 с карбюратором:
|
– двигатель OHC
|
0,75 – 1,50%
|
– двигатель DOHC
|
1,0 ± 0,25%
|
2,0 дм3 с системой впрыска:
|
– двигатель OHC
|
0,5 – 1,0%
|
– двигатель DOHC
|
1,0 – 1,5%
|
Двигатель V6 2,4 дм3 без катализатора
|
0,5 – 1,0%
|
Двигатель V6 2,8 дм3
|
0,5 – 1,0%
|
Двигатель V6 2,9 дм3 с катализатором
|
0,5 – 1,0%
|
Воздушный фильтр
1,8 дм3 ОНС (карбюратор)
|
Champion W1 13
|
2,0 дм3 ОНС (карбюратор)
|
Champion W152
|
2,0 дм3 ОНС (впрыск)
|
Champion U507
|
2,8 дм3 OHV (впрыск)
|
Champion U507
|
Топливный фильтр
2,0 дм3 ОНС (впрыск)
|
Champion L204
|
2,8 дм3 (впрыск)
|
Champion L204
|
Топливный насос
Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком промежуточного
вала.
Давление подачи топлива: 24–41 кПа.
На автомобилях с системой впрыска используется электрический топливный насос,
имеющий производительность 0,8 л/мин.
Карбюратор Pierburg 2V
Диаметр диффузора:
|
– первичной камеры
|
23 мм
|
– вторичной камеры
|
26 мм
|
Размер жиклеров:
|
– топливный, холостого хода
|
45
|
– воздушный, холостого хода
|
115
|
– главный первичный
|
107,5
|
– главный вторичный
|
130
|
Регулировки
Обороты быстрого холостого хода (при прогреве двигателя)
|
1800 ± 100 об/мин (на второй – высшей ступени кулачка)
|
Вакуумное возвратное устройство воздушной (стартовой) заслонки
|
3 мм
|
Установка демпфера дросселя
|
2 ± 0,5 мм
|
Уровень поплавка
|
не регулируется
|
Установка автоматической (стартовой) заслонки
|
по метке
|
Карбюратор Pierburg 2Е3
|
Первая камера
|
Вторая камера
|
Диаметр диффузора, мм
|
23
|
26
|
Главная дозирующая система:
|
– главный топливный жиклер
|
107,5
|
130 (135)
|
– воздушный жиклер
|
85
|
60
|
Система холостого хода:
|
– главный топливный жиклер
|
45
|
–
|
– воздушный жиклер
|
115 (200)
|
–
|
Ускорительный насос:
|
– диаметр распылителя
|
0,5
|
–
|
– объем подаваемого топлива за 10 циклов, см3
|
11
|
–
|
Пусковые зазоры:
|
– дроссельной заслонки
|
0,85
|
–
|
– воздушной заслонки
|
3,0
|
–
|
Открытие дроссельной заслонки холодного двигателя на холостом
ходу, мм
|
4,2
|
–
|
Уровень топлива в поплавковой камере, мм
|
27,5
|
Отверстие игольчатого клапана, мм
|
1,75
|
Обороты холодного двигателя на холостом ходу, об/мин
|
1850 – 1950
|
Обороты горячего двигателя на холостом ходу, об/мин
|
850 – 900
|
Содержание СО,%
|
1,0 – 1,5
|
Карбюратор Weber 2V
|
Первая камера
|
Вторая камера
|
Диаметр смесительной камеры, мм
|
30
|
34
|
Диаметр диффузора:
|
– 85HFCA и DA
|
25
|
27
|
– 85HFGA, НА, МА и NA
|
23
|
25
|
Размер жиклеров 85HFCA:
|
– главный топливный жиклер
|
112
|
135
|
– воздушный жиклер
|
165
|
150
|
– тип эмульсионной трубки
|
F22
|
F22
|
– жиклер холостого хода
|
45
|
45
|
Размер жиклеров 85HFDA:
|
– главный топливный жиклер
|
110
|
135
|
– воздушный жиклер
|
160
|
150
|
– тип эмульсионной трубки
|
F22
|
F22
|
– жиклер холостого хода
|
45
|
45
|
Размер жиклеров 85HFGA и НА:
|
– главный топливный жиклер
|
107
|
125
|
– воздушный жиклер
|
180
|
160
|
– тип эмульсионной трубки
|
F59
|
F59
|
– жиклер холостого хода
|
45
|
50
|
Размеры жиклеров 85HFMA:
|
– главный топливный жиклер
|
105
|
130
|
– воздушный жиклер
|
200
|
160
|
– тип эмульсионной трубки
|
F59
|
F59
|
– жиклер холостого хода
|
45
|
50
|
Размеры жиклеров 85HFNA:
|
– главный топливный жиклер
|
110
|
125
|
– воздушный жиклер
|
180
|
160
|
– тип эмульсионной трубки
|
F59
|
F59
|
– жиклер холостого хода
|
450
|
50
|
Регулировки
Вакуумное возвратное устройство воздушной заслонки (мах):
|
– 85HFCA
|
9,0 мм
|
– 85HFDA
|
8,0 мм
|
– все другие
|
7,5 мм
|
Установка кожуха биметаллической пружины:
|
– 85HFCA, DA, НА, МА
|
по метке 85HFGA и NA
|
– 85HFGA и NA
|
3 мм от опоры
|
Уровень поплавка
|
7,5 – 8,5 мм
|
Карбюратор Weber 2V TLD
|
Первая камера
|
Вторая камера
|
Диаметр смесительной камеры
|
23
|
25
|
Главный топливный жиклер:
|
– механическая коробка передач
|
115
|
157
|
– автоматическая коробка передач
|
112
|
157
|
Воздушный жиклер:
|
– механическая коробка передач
|
175
|
145
|
– автоматическая коробка передач
|
210
|
145
|
Эмульсионная трубка
|
F114
|
F3
|
Обороты
холостого хода:
|
– механическая коробка передач
|
850 ± 25 об/мин
|
– автоматическая коробка передач
|
875 ± 25 об/мин
|
Обороты быстрого холостого хода
|
1800 ± 50 об/мин
|
Уровень топлива в поплавковой камере
|
29,0 ± 0,5 мм
|
Содержание СО
|
1,0 ± 0,25%
|
Системы впрыска топлива
Тип
|
Bosch
|
Тип топливного насоса
|
электрический роторный
|
Давление на выходе топливного насоса
|
больше 5 бар при 12 В без потока
|
Давление в системе
|
2,5 бар
|
Моменты затягивания
Впускной трубопровод – ОНС
|
17 – 21 Нм
|
Впускной коллектор – V6:
|
– I стадия
|
4 – 8 Нм
|
– II стадия
|
8 – 15 Нм
|
– III стадия
|
15 – 21 Нм
|
– IV стадия
|
21 – 25 Нм
|
– V стадия (после проверки)
|
21 – 25 Нм
|
Камера повышенного давления к впускному трубопроводу (V6)
|
7 – 10 Нм
|
Выпускной коллектор:
|
– ОНС
|
21 – 25 Нм
|
– V6
|
25 – 30 Нм
|
Болты механического насоса
|
14 – 18 Нм
|
Топливная трубка к регулятору давления впрыска:
|
– ОНС
|
15 – 20 Нм
|
– V6
|
10 – 12 Нм
|
Гайка основания регулятора давления:
|
– ОНС
|
20 – 25 Нм
|
– V6
|
15 – 20 Нм
|
Болты топливной магистрали (ОНС)
|
9 – 11 Нм
|
Гайки фланца приемной выхлопной трубы
|
35 – 40 Нм
|
Зажимы и хомуты
|
38 – 45 Нм
|
|
|