FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
- 5. Топливная система
    5.1. Техническая характеристика
    5.2. Топливо
    5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
   # 5.4. Система подачи воздуха
   # 5.5. Карбюратор PIERBURG
   # 5.6. Карбюратор WEBER 2V
   - 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
       5.7.1. Снятие и установка карбюратора
       5.7.2. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
       5.7.3. Игольчатый клапан поплавковой камеры
       5.7.4. Вакуумное устройство привода дроссельной заслонки вторичной камеры
       5.7.5. Замена диафрагмы клапана экономайзера
       5.7.6. Автоматическое пусковое устройство
       5.7.7. Регулировка оборотов быстрого холостого хода
       5.7.8. Снятие и установка демпфера дроссельной заслонки
       5.7.9. Регулировка
   # 5.8. Система впрыска топлива
    5.9. Снятие и установка впускного коллектора
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Карбюратор Weber 2V TLD идентичен карбюратору Weber 2V, устанавливается на двигатели DOHC, но имеет следующие отличия от карбюратора Weber 2V:

 – дроссельная заслонка вторичной камеры управляется вакуумом;
 – установлен топливный запорный клапан;
 – установлена воздушная заслонка с электроподогреваемой стартовой автоматикой и с вакуумной и механической системами приоткрывания "pull down";
 – демпфер дроссельной заслонки демпфирует резкое закрывание заслонки и уменьшает токсичность выхлопных газов. Толкатель управляется вакуумом из входного коллектора. Когда дроссель открывается, вакуум приводит в действие толкатель, который открывает дроссель больше, чем при позиции холостого хода. Когда дроссель закрывается, демпфер замедляет закрытие дросселя. Это уменьшает количество сгоревшей топливной смеси, попадающей в двигатель, когда заслонка закрывается, уменьшая таким образом содержание СО;
 – отсутствует шаговый двигатель, а обороты холостого хода устанавливаются вручную с помощью регулировочного винта.