FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
- 5. Топливная система
    5.1. Техническая характеристика
    5.2. Топливо
    5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
   # 5.4. Система подачи воздуха
   # 5.5. Карбюратор PIERBURG
   # 5.6. Карбюратор WEBER 2V
   # 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
   # 5.8. Система впрыска топлива
    5.9. Снятие и установка впускного коллектора
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Все двигатели V6, 2,4 и 2,9 дм3 могут работать на неэтилированном бензине 95 (неэтилированный Premium).

На двигателях 2,9 дм3, с механической коробкой передач, устанавливаемых с декабря 1988 г., и моделях с автоматической коробкой передач, устанавливаемых с июля 1988 г., при использовании неэтилированного бензина нет необходимости регулировать параметры зажигания. Эти модели можно отличить по суффиксу после номера на модуле зажигания. Модели с механической коробкой передач должны иметь суффикс "JA", модели с автоматической коробкой передач – "BD".

На всех других моделях момент зажигания должен быть подкорректирован перед тем, как использовать неэтилированный бензин. Это можно сделать, установив провод октан-коррекции. На двигателях 2,4 и 2,9 дм3 этот провод должен быть установлен и красный вход заземлен – это уменьшит момент зажигания на 4° от заданного значения 12° перед ВМТ, определив корректную величину запаздывания 8° перед ВМТ.

На автомобилях с катализатором должен использоваться только неэтилированный бензин.