FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
- 5. Топливная система
    5.1. Техническая характеристика
    5.2. Топливо
    5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
   # 5.4. Система подачи воздуха
   - 5.5. Карбюратор PIERBURG
       5.5.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
       5.5.2. Регулировка демпфера дроссельной заслонки первой камеры
       5.5.3. Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
       5.5.4. Снятие и установка карбюратора
       5.5.5. Разборка карбюратора
       5.5.6. Сборка карбюратора
       5.5.7. Регулировка быстрого холостого хода
       5.5.8. Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г
   # 5.6. Карбюратор WEBER 2V
   # 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
   # 5.8. Система впрыска топлива
    5.9. Снятие и установка впускного коллектора
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






5.5. Карбюратор PIERBURG

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Карбюратор Pierburg 2V

1 – крышка карбюратора,
2 – корпус биметаллической пружины автоматического пускового устройства,
3 – уплотнительное кольцо,
4 – камера для охлаждающей жидкости,
5 – корпус карбюратора,
6 – прокладка карбюратора,
7 – ускорительный насос,
8 – демпфер дроссельной заслонки первой камеры,
9 – экономайзер,
10 – прокладка крышки карбюратора,
11 – узел вакуумной диафрагмы пускового устройства,
12 – главный топливный жиклер I камеры,
13 – главный топливный жиклер II камеры,
14 – трубка подачи топлива с фильтром,
15 – жиклер холостого хода,
17 – привод дроссельной заслонки вторичной камеры,
18 – винт регулировки оборотов холостого хода

Двухкамерные карбюраторы Pierburg 2V и Pierburg 2E3 устанавливаются на двигатели OHC. Конструкция карбюраторов идентична, отличаются только технические характеристики.

Карбюратор с вертикальным потоком и автоматической воздушной заслонкой. Дроссельные заслонки устроены таким образом, что сначала открывается первичная, а затем за ней следует вторичная, так что обе заслонки занимают полностью открытое положение одновременно. Привод заслонки второй камеры управляется термопневмоклапаном и обеспечивает работу заслонки второй камеры только на горячем двигателе.

Воздушная заслонка управляется охлаждающей жидкостью двигателя и электрически. Электрический обогрев управляется термовыключателем. Вакуумное пусковое устройство приоткрывает заслонку при запуске двигателя.

При резком открытии дроссельной заслонки ускорительный насос распыляет дополнительное топливо в диффузор.

Эконостат обеспечивает обогащение смеси при полном открытии дроссельной заслонки.