FORD SCORPIO1985-1994 года выпуска |
Форд Скорпио # 1.1. Идентификация автомобиля # 2. Техническое обслуживание # 3. Двигатели # 4. Система охлаждения - 5. Топливная система 5.1. Техническая характеристика 5.2. Топливо 5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3 # 5.4. Система подачи воздуха - 5.5. Карбюратор PIERBURG 5.5.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси 5.5.2. Регулировка демпфера дроссельной заслонки первой камеры 5.5.3. Регулировка пускового зазора воздушной заслонки 5.5.4. Снятие и установка карбюратора 5.5.5. Разборка карбюратора 5.5.6. Сборка карбюратора 5.5.7. Регулировка быстрого холостого хода 5.5.8. Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г # 5.6. Карбюратор WEBER 2V # 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD # 5.8. Система впрыска топлива 5.9. Снятие и установка впускного коллектора # 6. Сцепление # 7. Коробки передач # 8. Карданный вал и задний мост # 9. Рулевое управление # 10. Подвески # 11. Тормозная система # 12. Колеса и шины # 13. Кузов # 14. Электрооборудование |
5.5. Карбюратор PIERBURG
Карбюратор Pierburg 2V
Двухкамерные карбюраторы Pierburg 2V и Pierburg 2E3 устанавливаются на двигатели OHC. Конструкция карбюраторов идентична, отличаются только технические характеристики. Карбюратор с вертикальным потоком и автоматической воздушной заслонкой. Дроссельные заслонки устроены таким образом, что сначала открывается первичная, а затем за ней следует вторичная, так что обе заслонки занимают полностью открытое положение одновременно. Привод заслонки второй камеры управляется термопневмоклапаном и обеспечивает работу заслонки второй камеры только на горячем двигателе. Воздушная заслонка управляется охлаждающей жидкостью двигателя и электрически. Электрический обогрев управляется термовыключателем. Вакуумное пусковое устройство приоткрывает заслонку при запуске двигателя. При резком открытии дроссельной заслонки ускорительный насос распыляет дополнительное топливо в диффузор. Эконостат обеспечивает обогащение смеси при полном открытии дроссельной заслонки. |
|