FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
- 5. Топливная система
    5.1. Техническая характеристика
    5.2. Топливо
    5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
   # 5.4. Система подачи воздуха
   - 5.5. Карбюратор PIERBURG
       5.5.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
       5.5.2. Регулировка демпфера дроссельной заслонки первой камеры
       5.5.3. Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
       5.5.4. Снятие и установка карбюратора
       5.5.5. Разборка карбюратора
       5.5.6. Сборка карбюратора
       5.5.7. Регулировка быстрого холостого хода
       5.5.8. Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г
   # 5.6. Карбюратор WEBER 2V
   # 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
   # 5.8. Система впрыска топлива
    5.9. Снятие и установка впускного коллектора
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





5.5.6. Сборка карбюратора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборка карбюратора производится в последовательности, обратной снятию, с применением новых прокладок и уплотнений.
2. При установке корпуса биметаллической пружины совместить метки.
3. Для проверки открывания воздушной заслонки установить винт холостого хода на верхнюю ступень кулачка. Вдавить регулировочный винт в сторону диафрагмы и измерить открывание заслонки с помощью сверла или измерительного стержня номинального диаметра. Зазор должен быть равен 3 мм. При необходимости провести регулировку, используя 2 мм ключ-шестигранник.
4. После установки демпфера дроссельной заслонки первой камеры отрегулировать его положение в скобе, чтобы между регулировочным винтом оборотов холостого хода и рычагом управления дроссельными заслонками входил щуп толщиной 2 мм. Плунжер демпфера должен лишь касаться приводного рычага.
5. Отрегулировать обороты холостого хода и качество смеси, а при необходимости – и обороты быстрого холостого хода.