FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
- 5. Топливная система
    5.1. Техническая характеристика
    5.2. Топливо
    5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
   # 5.4. Система подачи воздуха
   - 5.5. Карбюратор PIERBURG
       5.5.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
       5.5.2. Регулировка демпфера дроссельной заслонки первой камеры
       5.5.3. Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
       5.5.4. Снятие и установка карбюратора
       5.5.5. Разборка карбюратора
       5.5.6. Сборка карбюратора
       5.5.7. Регулировка быстрого холостого хода
       5.5.8. Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г
   # 5.6. Карбюратор WEBER 2V
   # 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
   # 5.8. Система впрыска топлива
    5.9. Снятие и установка впускного коллектора
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






5.5.5. Разборка карбюратора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Снятие вакуумного устройства воздушной заслонки

1 – стопор,

2 – винты

Снятие узла вакуумной диафрагмы пускового устройства

Зажим (указан стрелкой) должен быть отжат.

Топливная трубка

Топливная трубка (указана стрелкой) должна входить в эмульсионный колодец.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять карбюратор с двигателя.
2. Тщательно очистить карбюратор снаружи.
3. Отвинтить пять винтов (на последних моделях – четыре) крепления крышки карбюратора (1 – винты крепления карбюратора, 2 – винты крепления крышки).
4. Снять крышку карбюратора обратив внимание на соединение кулачка быстрого холостого хода и рычага дросселя.
5. Удалить остатки топлива из поплавковой камеры.
6. При необходимости вывинтить главные жиклеры и жиклер холостого хода.
7. Если снимаются поплавок или игольчатый клапан, их нельзя повторно использовать, а необходимо установить новые детали.
8. Отвинтить трубку подачи топлива с фильтром.
9. Отвинтить три винта крепления скобы демпфера дроссельной заслонки первой камеры. Не снимать демпфер дроссельной заслонки первой камеры со скобы, если не требуется его замена.
10. Отвинтить два винта крепления и, отжав шариковый шарнир, снять вакуумный узел.
11. Отвинтить три винта крепления крышки насоса.
12. Снять крышку, диафрагму, пружину, шайбу и затвор. Отметить ориентацию затвора.
13. Отвинтить два винта крепления и снять эконостат.
14. Удалить остатки топлива из поплавковой камеры.
15. При необходимости вывинтить главные жиклеры и жиклер холостого хода.
16. Если снимаются поплавок или игольчатый клапан, их нельзя повторно использовать, а необходимо установить новые детали.
17. Отвинтить трубку подачи топлива с фильтром.
18. Отвинтить три винта крепления скобы демпфера дроссельной заслонки первой камеры. Не снимать демпфер дроссельной заслонки первой камеры со скобы, если не требуется его замена.
19. Отвинтить два винта крепления и, отжав шариковый шарнир, снять вакуумный узел.
20. Отвинтить три винта крепления крышки насоса.
21. Снять крышку, диафрагму, пружину, шайбу и затвор. Отметить ориентацию затвора.
22. Отвинтить два винта крепления и снять эконостат.
23. Осторожно маленькой отверткой освободить нейлоновые зажимы и разобрать эконостат.
24. Отвинтить центральный болт крепления камеры для охлаждающей жидкости и снять камеру. Под головкой болта и по периметру камеры установлены кольцевые уплотнения.
25. На корпусе биметаллической пружины и держателе рычага заслонки имеются метки. При отсутствии меток их необходимо нанести. Отвинтить три винта, удерживающие кольцевой зажим и снять зажим и корпус.
26. Держатель рычага заслонки может быть снят с корпуса карбюратора как с биметаллическим корпусом и камерой для охлаждающей жидкости, так и без них, после отвинчивания винтов крепления.
27. Вакуумное устройство привода заслонки вторичной камеры может быть снято после снятия держателя рычага заслонки путем сдвигания ее роликовых упоров и отжатия звездообразного зажима.