FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
- 5. Топливная система
    5.1. Техническая характеристика
    5.2. Топливо
    5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
   # 5.4. Система подачи воздуха
   - 5.5. Карбюратор PIERBURG
       5.5.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
       5.5.2. Регулировка демпфера дроссельной заслонки первой камеры
       5.5.3. Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
       5.5.4. Снятие и установка карбюратора
       5.5.5. Разборка карбюратора
       5.5.6. Сборка карбюратора
       5.5.7. Регулировка быстрого холостого хода
       5.5.8. Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г
   # 5.6. Карбюратор WEBER 2V
   # 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
   # 5.8. Система впрыска топлива
    5.9. Снятие и установка впускного коллектора
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





generic cealis online

5.5.3. Регулировка пускового зазора воздушной заслонки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка пускового устройства воздушной заслонки

Пусковое устройство показано стрелкой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять корпус воздушного фильтра.
2. Отвинтить центральный болт крепления камеры для охлаждающей жидкости и снять камеру. Под головкой болта и по периметру камеры установлены кольцевые уплотнения.
3. На корпусе биметаллической пружины и держателе рычага заслонки имеются метки. При отсутствии меток их необходимо нанести. Отвинтить три винта, удерживающие кольцевой зажим, и снять зажим и корпус.
4. Полностью закрыть воздушную заслонку, для чего повернуть до упора по часовой стрелке рычаг привода воздушной заслонки и закрепить его в этом положении резинкой.
5. Переместить рычаг привода воздушной заслонки к узлу вакуумной диафрагмы пускового устройства. Для этого установить винт регулировки холостого хода на верхнюю ступень кулачка.
6. Измерить при помощи сверла или измерительного стержня зазор между кромкой воздушной заслонки и стенкой карбюратора. Зазор должен быть равен 3 мм.
7. При необходимости, провести регулировку, используя 2 мм ключ-шестигранник.