FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
- 5. Топливная система
    5.1. Техническая характеристика
    5.2. Топливо
    5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
   # 5.4. Система подачи воздуха
   # 5.5. Карбюратор PIERBURG
   - 5.6. Карбюратор WEBER 2V
       5.6.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
       5.6.2. Снятие и установка карбюратора
       5.6.3. Сборка и регулировка карбюратора
       5.6.4. Регулировка зазора воздушной заслонки
       5.6.5. Регулировка зазора промежуточной ступени
   # 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
   # 5.8. Система впрыска топлива
    5.9. Снятие и установка впускного коллектора
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






5.6. Карбюратор WEBER 2V

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Карбюратор Weber 2V

Карбюратор Weber 2V с вертикальным потоком и автоматической заслонкой. Открытие дроссельных заслонок последовательное.

Двухкамерные карбюраторы Weber устанавливаются на двигатели OHC и DOHC.

В карбюраторе имеются главные дозирующие системы в первой и второй камере, система холостого хода первой камеры, переходные системы первой и второй камеры, экономайзер мощностных режимов, ускорительный насос, автоматическое пусковое устройство и электроподогреватель всасываемого воздуха.

Дроссельная заслонка второй камеры управляется вакуумом, создаваемым в первичной камере.

Обогрев автоматической воздушной заслонки только электрический. Вакуумное возвратное устройство приоткрывания заслонки является единым целым с корпусом.

Отличительной особенностью карбюратора является шаговый двигатель, управляющий положением дроссельной заслонкой. Этот двигатель управляется модулем электронного контроля зажигания МК II (модуль ESC II) и поддерживает стабильность холостого хода, а также управляет положением дроссельной заслонки при уменьшении оборотов, запуске и остановке двигателя. В результате достигается оптимальный расход топлива и низкий уровень СО.