FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
- 5. Топливная система
    5.1. Техническая характеристика
    5.2. Топливо
    5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
   # 5.4. Система подачи воздуха
   # 5.5. Карбюратор PIERBURG
   - 5.6. Карбюратор WEBER 2V
       5.6.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
       5.6.2. Снятие и установка карбюратора
       5.6.3. Сборка и регулировка карбюратора
       5.6.4. Регулировка зазора воздушной заслонки
       5.6.5. Регулировка зазора промежуточной ступени
   # 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
   # 5.8. Система впрыска топлива
    5.9. Снятие и установка впускного коллектора
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






5.6.2. Снятие и установка карбюратора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять корпус воздушного фильтра.
3. Отсоединить заслонку и провода шагового двигателя. Для отсоединения разъема шагового двигателя необходимо отжать стопорный зажим (указан стрелкой).
4. Отсоединить кронштейн дросселя от рычага привода дроссельной заслонки.
5. Снять шланг подачи топлива в карбюратор. При наличии на шлангах стяжных хомутов откусить их и вместо них установить хомуты, зажимающиеся винтом.
6. Отсоединить от карбюратора вакуумные трубки.
7. Отвинтить четыре гайки крепления карбюратора к впускному коллектору.
8. Снять карбюратор и закрыть отверстие во впускном коллекторе чистой ветошью.
9. Установка карбюратора производится в последовательности, обратной снятию. После установки отрегулировать содержание СО.
10. Снять карбюратор с двигателя.
11. Тщательно очистить карбюратор снаружи.
12. Отвинтить четыре винта и снять шаговый двигатель.
13. Отвинтить 6 винтов крепления верхней крышки карбюратора, снять крышку и прокладку.
14. Отвинтить большую латунную гайку, расположенную за топливной трубкой и снять топливный фильтр.
15. Извлечь ось поплавка. Снять поплавок и игольчатый клапан.
16. Отвинтить три винта и снять корпус биметаллической пружины, предварительно отметив положение корпуса относительно карбюратора.
17. Отвинтить три винта и снять корпус заслонки, отметив положение корпуса относительно карбюратора.
18. Вывинтить жиклеры из корпуса карбюратора.
19. Вывинтить первичную и вторичную эмульсионные трубки, запомнив их положение.
20. Отвинтить четыре винта и снять крышку ускорительного насоса. Снять диафрагму и пружину.
21. Отвинтить винты крепления вакуумного узла вторичного дроссельной заслонки. Отсоединить шток кулисы и снять узел.
22. Снять крышку клапана мощности, пружину и диафрагму.

23. Очистить поплавковую камеру. Продуть сжатым воздухом все жиклеры и очистить их седла.