FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
- 5. Топливная система
    5.1. Техническая характеристика
    5.2. Топливо
    5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
   # 5.4. Система подачи воздуха
   # 5.5. Карбюратор PIERBURG
   # 5.6. Карбюратор WEBER 2V
   - 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
       5.7.1. Снятие и установка карбюратора
       5.7.2. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
       5.7.3. Игольчатый клапан поплавковой камеры
       5.7.4. Вакуумное устройство привода дроссельной заслонки вторичной камеры
       5.7.5. Замена диафрагмы клапана экономайзера
       5.7.6. Автоматическое пусковое устройство
       5.7.7. Регулировка оборотов быстрого холостого хода
       5.7.8. Снятие и установка демпфера дроссельной заслонки
       5.7.9. Регулировка
   # 5.8. Система впрыска топлива
    5.9. Снятие и установка впускного коллектора
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





Краткое описание моделей автомобилей Шевроле Лачетти http://www.chevyman.ru/Lacetti








5.7.6. Автоматическое пусковое устройство

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Механизм стартовой автоматики карбюратора Weber 2V TLD

1 – верхняя управляющая кулиса заслонки,
2 – возвратная пружина кулачка быстрого холостого хода,
3 – втулка,
4 – ось рычага,
5 – кулиса,
6 – рычаг

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора и корпус воздушного фильтра.
2. Снять крышку карбюратора.
3. Отметить расположение установочных меток, отвинтить 3 винта крепления фланца, снять фланец и крышку пускового устройства.
4. Извлечь экранирующее кольцо.
5. Отвинтить три винта корпуса заслонки, принимая во внимание, что, возможно, будет необходимо отсоединить возвратную пружину кулачка быстрого холостого хода, чтобы получить доступ к одному из винтов; затем отсоединить кулису заслонки от управляющего рычага и снять пусковое устройство.
6. Установить рычаг дроссельной заслонки в положение полного открытия.
7. Переместить поводковый рычаг пускового устройства вверх до полного закрытия воздушных заслонок и отпустить рычаг привода дроссельных заслонок.
8. Отвинтить три винта крепления, снять крышку вакуумной диафрагмы и извлечь диафрагму.
9. Сборка производится в последовательности, обратной разборке.