FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
- 5. Топливная система
    5.1. Техническая характеристика
    5.2. Топливо
    5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
   # 5.4. Система подачи воздуха
   # 5.5. Карбюратор PIERBURG
   # 5.6. Карбюратор WEBER 2V
   - 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
       5.7.1. Снятие и установка карбюратора
       5.7.2. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
       5.7.3. Игольчатый клапан поплавковой камеры
       5.7.4. Вакуумное устройство привода дроссельной заслонки вторичной камеры
       5.7.5. Замена диафрагмы клапана экономайзера
       5.7.6. Автоматическое пусковое устройство
       5.7.7. Регулировка оборотов быстрого холостого хода
       5.7.8. Снятие и установка демпфера дроссельной заслонки
       5.7.9. Регулировка
   # 5.8. Система впрыска топлива
    5.9. Снятие и установка впускного коллектора
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






5.7.3. Игольчатый клапан поплавковой камеры

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение поплавка и игольчатого клапана в крышке карбюратора

1 – поплавок,

2 – игольчатый клапан,

3 – штуцеры для топливных шлангов

Регулировка поплавка


Работа игольчатого клапана определяет уровень топлива в поплавковой камере.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора и корпус воздушного фильтра.
2. Снять провода с автоматического пускового устройства.
3. Снять шланги подачи и возврата топлива с карбюратора.
4. Отсоединить провода от корпуса стартовой автоматики.
5. Отсоединить провода от топливного запорного клапана.
6. Отвинтить четыре винта крепления карбюратора к впускному коллектору.
7. Отвинтить два винта крепления и снять крышку карбюратора, оставляя основную часть карбюратора на своем месте на впускном коллекторе.
8. Извлечь ось поплавка и снять поплавок.
9. Извлечь игольчатый клапан.
10. Вывинтить корпус игольчатого клапана.
11. Перед установкой проверить состояние конусной поверхности острия иглы.
12. Ввинтить корпус игольчатого клапана с новой медной прокладкой.
13. Вставить игольчатый клапан, поплавок и ось поплавка.
14. Проверить регулировку поплавка, для чего установить верхнюю часть карбюратора таким образом, чтобы игольчатый клапан был закрыт, но шарик клапана не должен быть утоплен. Измерить расстояние от прокладки верхней части карбюратора до дна поплавка. При несоответствии полученного размера требуемому подогнуть упорный язычок на поплавке.
15. Установить верхнюю часть карбюратора и остальные ранее снятые элементы. Проверить и, при необходимости, отрегулировать обороты и качество смеси холостого хода.