FORD SCORPIO1985-1994 года выпуска |
Форд Скорпио # 1.1. Идентификация автомобиля # 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели # 3.1. Двигатель OHC # 3.2. Двигатель DOHC - 3.3. Двигатель V6 3.3.1. Техническая характеристика 3.3.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя 3.3.3. Снятие двигателя - 3.3.4. Разборка и проверка деталей двигателя 3.3.4.1. Разборка двигателя 3.3.4.2. Проверка степени износа деталей двигателя 3.3.4.3. Узел оси коромысел 3.3.4.4. Толкатели клапанов и штанги толкателей 3.3.4.5. Распределительный вал 3.3.4.6. Головки блока цилиндров 3.3.4.7. Цилиндры 3.3.4.8. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец 3.3.4.9. Поршневые пальцы и шатуны 3.3.4.10. Коленчатый вал 3.3.4.11. Коренные и шатунные подшипники 3.3.4.12. Распределительные шестерни 3.3.4.13. Маховик # 3.3.4.14. Система смазки 3.3.4.15. Система вентиляции картера # 3.3.4.16. Сборка двигателя 3.3.4.17. Регулировка зазоров клапанов 3.3.4.18. Вспомогательные детали двигателя 3.3.4.19. Установка двигателя 3.3.4.20. Запуск двигателя после капитального ремонта или восстановления # 3.3.5. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм3 # 3.4. Системы зажигания и управления двигателем # 3.5. Дизельные двигатели # 4. Система охлаждения # 5. Топливная система # 6. Сцепление # 7. Коробки передач # 8. Карданный вал и задний мост # 9. Рулевое управление # 10. Подвески # 11. Тормозная система # 12. Колеса и шины # 13. Кузов # 14. Электрооборудование |
3.3.4.7. Цилиндры
Теоретически новый цилиндр является идеально круглым. Работа поршня приводит
к износу стенок под прямыми углами к поршневым пальцам из-за боковой нагрузки.
Этот износ имеет место главным образом в этом сечении цилиндра из-за трения
о поршневые кольца. |
|