FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Двигатель OHC
   # 3.2. Двигатель DOHC
   - 3.3. Двигатель V6
       3.3.1. Техническая характеристика
       3.3.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
       3.3.3. Снятие двигателя
      - 3.3.4. Разборка и проверка деталей двигателя
          3.3.4.1. Разборка двигателя
          3.3.4.2. Проверка степени износа деталей двигателя
          3.3.4.3. Узел оси коромысел
          3.3.4.4. Толкатели клапанов и штанги толкателей
          3.3.4.5. Распределительный вал
          3.3.4.6. Головки блока цилиндров
          3.3.4.7. Цилиндры
          3.3.4.8. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
          3.3.4.9. Поршневые пальцы и шатуны
          3.3.4.10. Коленчатый вал
          3.3.4.11. Коренные и шатунные подшипники
          3.3.4.12. Распределительные шестерни
          3.3.4.13. Маховик
         # 3.3.4.14. Система смазки
          3.3.4.15. Система вентиляции картера
         # 3.3.4.16. Сборка двигателя
          3.3.4.17. Регулировка зазоров клапанов
          3.3.4.18. Вспомогательные детали двигателя
          3.3.4.19. Установка двигателя
          3.3.4.20. Запуск двигателя после капитального ремонта или восстановления
      # 3.3.5. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм3
   # 3.4. Системы зажигания и управления двигателем
   # 3.5. Дизельные двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





Краткое описание немецких иномарок VW Polo VWmanual.ru/polo

3.3.4.19. Установка двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Установка двигателя производится в порядке, обратном снятию, но, кроме того, обратить внимание на следующие моменты:

  – слегка смазать первичный вал ручной коробки передач;
  – на автомобилях с ручной коробкой передач проверить, чтобы выключающий рычаг сцепления был правильно расположен, и удерживать его в этом положении, используя провод или резиновую полоску, чтобы предотвратить его перемещение, пока устанавливается двигатель;
  – на автомобилях с автоматической коробкой передач проверить, чтобы гидротрансформатор был полностью соединен с масляным насосом;
  – отрегулировать натяжение приводных ремней насоса гидроусилителя рулевого управления, ремней генератора и насоса охлаждающей жидкости;
  – заполнить систему охлаждения и систему гидроусилителя рулевого управления, а потом залить в двигатель масло.