FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Двигатель OHC
   # 3.2. Двигатель DOHC
   - 3.3. Двигатель V6
       3.3.1. Техническая характеристика
       3.3.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
       3.3.3. Снятие двигателя
      - 3.3.4. Разборка и проверка деталей двигателя
          3.3.4.1. Разборка двигателя
          3.3.4.2. Проверка степени износа деталей двигателя
          3.3.4.3. Узел оси коромысел
          3.3.4.4. Толкатели клапанов и штанги толкателей
          3.3.4.5. Распределительный вал
          3.3.4.6. Головки блока цилиндров
          3.3.4.7. Цилиндры
          3.3.4.8. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
          3.3.4.9. Поршневые пальцы и шатуны
          3.3.4.10. Коленчатый вал
          3.3.4.11. Коренные и шатунные подшипники
          3.3.4.12. Распределительные шестерни
          3.3.4.13. Маховик
         # 3.3.4.14. Система смазки
          3.3.4.15. Система вентиляции картера
         # 3.3.4.16. Сборка двигателя
          3.3.4.17. Регулировка зазоров клапанов
          3.3.4.18. Вспомогательные детали двигателя
          3.3.4.19. Установка двигателя
          3.3.4.20. Запуск двигателя после капитального ремонта или восстановления
      # 3.3.5. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм3
   # 3.4. Системы зажигания и управления двигателем
   # 3.5. Дизельные двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






3.3.4.3. Узел оси коромысел

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Узел оси коромысел


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выбить цилиндрический стопорный штифт (указан стрелкой) с одной стороны оси клапанных коромысел и снять пружинную шайбу.
2. Снять с оси коромысла и опоры оси коромысел. Хранить их в соответствующем порядке для последующей установки на прежние места. Если опора коромысла не снимается, постучать по ней молотком с мягким бойком.
3. Проверить ось клапанных коромысел и коромысла на наличие износа. Если поверхность коромысла, контактирующая со стержнем клапана, значительно изношена, коромысло следует заменить. Небольшой ступенчатый износ может быть устранен путем тонкого шлифования.
4. Смазать детали и установить на соответствующие оси клапанных коромысел на прежние места. Смонтированные оси клапанных коромысел должны располагаться так, чтобы смазочные отверстия были направлены вниз к головкам блоков цилиндров. При этом обратить внимание на расположение выемки (указана стрелкой) на одном из концов оси коромысел.