FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Двигатель OHC
   # 3.2. Двигатель DOHC
   - 3.3. Двигатель V6
       3.3.1. Техническая характеристика
       3.3.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
       3.3.3. Снятие двигателя
      - 3.3.4. Разборка и проверка деталей двигателя
          3.3.4.1. Разборка двигателя
          3.3.4.2. Проверка степени износа деталей двигателя
          3.3.4.3. Узел оси коромысел
          3.3.4.4. Толкатели клапанов и штанги толкателей
          3.3.4.5. Распределительный вал
          3.3.4.6. Головки блока цилиндров
          3.3.4.7. Цилиндры
          3.3.4.8. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
          3.3.4.9. Поршневые пальцы и шатуны
          3.3.4.10. Коленчатый вал
          3.3.4.11. Коренные и шатунные подшипники
          3.3.4.12. Распределительные шестерни
          3.3.4.13. Маховик
         # 3.3.4.14. Система смазки
          3.3.4.15. Система вентиляции картера
         # 3.3.4.16. Сборка двигателя
          3.3.4.17. Регулировка зазоров клапанов
          3.3.4.18. Вспомогательные детали двигателя
          3.3.4.19. Установка двигателя
          3.3.4.20. Запуск двигателя после капитального ремонта или восстановления
      # 3.3.5. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм3
   # 3.4. Системы зажигания и управления двигателем
   # 3.5. Дизельные двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





3.3.4.10. Коленчатый вал

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотреть коренные и шатунные шейки на наличие следов износа, рисок или царапин. Проверить их на овальность, пользуясь микрометром. Овальность, превышающую 0,025 мм, следует рассматривать как чрезмерную.
2. Перед повторной установкой коленчатый вал необходимо тщательно очистить, включая внутренние масляные каналы. Это можно сделать при помощи проволоки либо продувкой сжатым воздухом. Затем вставить масленку в соответствующие масляные каналы и выдавить в них масло. Оно должно появиться из следующего отверстия. Любое закупоривание масляного канала должно быть устранено перед установкой коленчатого вала.
3. Проверить подшипник первичного вала и, при необходимости, заменить его (на моделях с ручной коробкой передач).