FORD SCORPIO1985-1994 года выпуска |
Форд Скорпио # 1.1. Идентификация автомобиля # 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели # 3.1. Двигатель OHC # 3.2. Двигатель DOHC - 3.3. Двигатель V6 3.3.1. Техническая характеристика 3.3.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя 3.3.3. Снятие двигателя - 3.3.4. Разборка и проверка деталей двигателя 3.3.4.1. Разборка двигателя 3.3.4.2. Проверка степени износа деталей двигателя 3.3.4.3. Узел оси коромысел 3.3.4.4. Толкатели клапанов и штанги толкателей 3.3.4.5. Распределительный вал 3.3.4.6. Головки блока цилиндров 3.3.4.7. Цилиндры 3.3.4.8. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец 3.3.4.9. Поршневые пальцы и шатуны 3.3.4.10. Коленчатый вал 3.3.4.11. Коренные и шатунные подшипники 3.3.4.12. Распределительные шестерни 3.3.4.13. Маховик # 3.3.4.14. Система смазки 3.3.4.15. Система вентиляции картера # 3.3.4.16. Сборка двигателя 3.3.4.17. Регулировка зазоров клапанов 3.3.4.18. Вспомогательные детали двигателя 3.3.4.19. Установка двигателя 3.3.4.20. Запуск двигателя после капитального ремонта или восстановления # 3.3.5. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм3 # 3.4. Системы зажигания и управления двигателем # 3.5. Дизельные двигатели # 4. Система охлаждения # 5. Топливная система # 6. Сцепление # 7. Коробки передач # 8. Карданный вал и задний мост # 9. Рулевое управление # 10. Подвески # 11. Тормозная система # 12. Колеса и шины # 13. Кузов # 14. Электрооборудование |
3.3.4.11. Коренные и шатунные подшипники
Фирменный стержень Plastigage, используемый для измерения зазоров в коренных и шатунных подшипниках Измерение ширины стержня Plastigage масштабной линейкой для определения величины зазора При качественном обслуживании и регулярной замене масла и масляных фильтров
подшипники служат очень долго. Признаком повреждения шатунных подшипников является
регулярный ритмичный громкий стук со стороны коленчатого вала. Частота зависит
от оборотов двигателя. Особенно этот стук заметен, когда двигатель работает
под нагрузкой. Этот признак сопровождается падением давления масла, хотя обычно
это незаметно, если не установлен датчик давления масла. На повреждение коренного
подшипника обычно указывает заметная вибрация, особенно на больших оборотах
двигателя, и эта вибрация сопровождается более существенным падением давления
масла и "грохочущим" шумом. |
|