FORD SCORPIO1985-1994 года выпуска |
Форд Скорпио # 1.1. Идентификация автомобиля # 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели # 3.1. Двигатель OHC - 3.2. Двигатель DOHC 3.2.1. Техническая характеристика # 3.2.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя - 3.2.3. Снятие и установка двигателя без коробки передач 3.2.3.1. Снятие двигателя 3.2.3.2. Дополнительные операции по снятию двигателя на автомобилях с АКП 3.2.3.3. Дополнительные операции по снятию двигателя с коробкой передач 3.2.3.4. Установка двигателя 3.2.3.5. Разборка двигателя 3.2.3.6. Цилиндры 3.2.3.7. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец 3.2.3.8. Поршневые пальцы и шатуны 3.2.3.9. Коленчатый вал 3.2.3.10. Коренные и шатунные подшипники 3.2.3.11. Маховик 3.2.3.12. Сборка двигателя 3.2.3.13. Запуск двигателя после капитального ремонта 3.2.4. Система вентиляции картера # 3.2.5. Система смазки # 3.3. Двигатель V6 # 3.4. Системы зажигания и управления двигателем # 3.5. Дизельные двигатели # 4. Система охлаждения # 5. Топливная система # 6. Сцепление # 7. Коробки передач # 8. Карданный вал и задний мост # 9. Рулевое управление # 10. Подвески # 11. Тормозная система # 12. Колеса и шины # 13. Кузов # 14. Электрооборудование |
3.2.3.6. Цилиндры
Теоретически новый цилиндр является идеально круглым. Работа поршня приводит к износу стенок под прямыми углами к поршневым пальцам из-за боковой нагрузки. Этот износ имеет место главным образом в этом сечении цилиндра из-за трения о поршневые кольца. Первые признаки износа можно заметить, почувствовав ступеньку непосредственно вблизи верхней части цилиндра, куда доходит верхнее поршневое кольцо. Если такая ступенька отсутствует, значит, износ цилиндра незначителен и отсутствуют потери, обусловленные недостатком компрессии или избыточным расходом масла из-за износа или повреждения поршневых колец или поршней. При наличии специального микрометра для измерения цилиндра, измерить диаметр цилиндра в плоскости ниже верхней кромки блока цилиндров, а также диаметр отверстия в нижней части цилиндра в той же плоскости. Если в каком-либо из цилиндров имеются заметные царапины или борозды, он также требует расточки. Это явление обычно указывает на повреждение поршня или колец. Если хотя бы один из цилиндров нуждается в расточке, необходимо выполнить эту операцию для всех цилиндров и установить новые поршни и поршневые кольца ремонтного размера. |
|