FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Двигатель OHC
   - 3.2. Двигатель DOHC
       3.2.1. Техническая характеристика
      # 3.2.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
      - 3.2.3. Снятие и установка двигателя без коробки передач
          3.2.3.1. Снятие двигателя
          3.2.3.2. Дополнительные операции по снятию двигателя на автомобилях с АКП
          3.2.3.3. Дополнительные операции по снятию двигателя с коробкой передач
          3.2.3.4. Установка двигателя
          3.2.3.5. Разборка двигателя
          3.2.3.6. Цилиндры
          3.2.3.7. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
          3.2.3.8. Поршневые пальцы и шатуны
          3.2.3.9. Коленчатый вал
          3.2.3.10. Коренные и шатунные подшипники
          3.2.3.11. Маховик
          3.2.3.12. Сборка двигателя
          3.2.3.13. Запуск двигателя после капитального ремонта
       3.2.4. Система вентиляции картера
      # 3.2.5. Система смазки
   # 3.3. Двигатель V6
   # 3.4. Системы зажигания и управления двигателем
   # 3.5. Дизельные двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






3.2.3.2. Дополнительные операции по снятию двигателя на автомобилях с АКП

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В моторном отсеке отвинтить верхние болты крепления коробки передач к двигателю. Отметить расположения шины заземления, скоб вакуумной трубки и трубки измерителя уровня масла в коробке передач.
2. Отвинтить с левой стороны блока цилиндров болт крепления трубки измерителя уровня масла в коробке передач.
3. Через отверстие для установки стартера отвинтить четыре болта крепления преобразователя крутящего момента к приводному диску. Для последовательного доступа к каждому болту проворачивать коленчатый вал за болт крепления шкива.
4. Подпереть коробку передач при помощи соответствующего подъемника и широкой доски и немного приподнять коробку передач.
5. Из-под автомобиля отвинтить остальные болты крепления коробки передач к двигателю.
6. При отсоединении двигателя от коробки передач необходимо следить за тем, чтобы преобразователь крутящего момента надежно удерживался в картере коробки передач.