FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Двигатель OHC
   - 3.2. Двигатель DOHC
       3.2.1. Техническая характеристика
      # 3.2.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
      # 3.2.3. Снятие и установка двигателя без коробки передач
       3.2.4. Система вентиляции картера
      # 3.2.5. Система смазки
   # 3.3. Двигатель V6
   # 3.4. Системы зажигания и управления двигателем
   # 3.5. Дизельные двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






3.2.4. Система вентиляции картера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система вентиляции картера двигателя с системой впрыска топлива

1 – подсоединение к впускному коллектору,
2 – впускной коллектор,
3 – трубка сапуна,
4 – масляный сепаратор,
5 – клапан,
6 – шланги

Система вентиляции картера состоит из сепаратора и клапана, расположенного с левой передней стороны двигателя. Это связано трубой с выпускным коллектором. Система работает от вакуума во впускном коллекторе. Газы, прорвавшиеся через поршень, отсасываются через сепаратор и клапан к впускному коллектору и повторно поступают в камеру сгорания двигателя, где и производится их дожигание.