FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Двигатель OHC
   - 3.2. Двигатель DOHC
       3.2.1. Техническая характеристика
      # 3.2.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
      - 3.2.3. Снятие и установка двигателя без коробки передач
          3.2.3.1. Снятие двигателя
          3.2.3.2. Дополнительные операции по снятию двигателя на автомобилях с АКП
          3.2.3.3. Дополнительные операции по снятию двигателя с коробкой передач
          3.2.3.4. Установка двигателя
          3.2.3.5. Разборка двигателя
          3.2.3.6. Цилиндры
          3.2.3.7. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
          3.2.3.8. Поршневые пальцы и шатуны
          3.2.3.9. Коленчатый вал
          3.2.3.10. Коренные и шатунные подшипники
          3.2.3.11. Маховик
          3.2.3.12. Сборка двигателя
          3.2.3.13. Запуск двигателя после капитального ремонта
       3.2.4. Система вентиляции картера
      # 3.2.5. Система смазки
   # 3.3. Двигатель V6
   # 3.4. Системы зажигания и управления двигателем
   # 3.5. Дизельные двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






3.2.3.3. Дополнительные операции по снятию двигателя с коробкой передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить приемную выхлопную трубу от выхлопной системы и снять ее с автомобиля.
2. На автомобилях с катализатором снять теплозащитный экран.
3. Снять карданный вал.
4. Подпереть коробку передач при помощи соответствующего подъемника и широкой доски и немного приподнять коробку передач.
5. Отвинтить четыре гайки крепления балки коробки к днищу автомобиля и центральный болт крепления балки к коробке передач. Снять балку.
6. Приспустить коробку передач и отсоединить трос привода спидометра.
7. Отсоединить провод с выключателя фонарей заднего хода.
8. На автомобилях с системой впрыска топлива отсоединить провода от датчика скорости автомобиля, который расположен сбоку коробки передач.
9. Отвинтить два болта крепления поддерживающей скобы связи кулисы с коробкой передач.
10. Соответствующим пробойником выбить палец крепления штанги выбора передач к коробке передач.
11. Установить таль для подъема двигателя и приподнять двигатель. Длина строп и их расположение должны быть такими, чтобы при подъеме силового агрегата он висел под углом 40–45°.
12. Отвинтить скобы крепления двигателя от блока цилиндров.
13. Проверить, что рулевое колесо установлено в положении движения прямо вперед и краской или маркером отметить положение нижнего хомута промежуточного вала и шестерни рулевой передачи, затем отсоединить промежуточный вал от рулевой передачи.
14. Отсоединить тормозные трубки от передней части балки подвески.
15. Подпереть балку при помощи соответствующего подъемника и широкой доски (не убирая домкрат из-под коробки передач), отвинтить болты крепления балки к днищу автомобиля и снять ее.
16. Проверить, что все шланги и провода отсоединены от двигателя и коробки передач и опустить домкрат, поддерживающий коробку передач.
17. Опустить двигатель вместе с коробкой передач вниз и извлечь из-под автомобиля.