FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Двигатель OHC
   - 3.2. Двигатель DOHC
       3.2.1. Техническая характеристика
      # 3.2.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
      - 3.2.3. Снятие и установка двигателя без коробки передач
          3.2.3.1. Снятие двигателя
          3.2.3.2. Дополнительные операции по снятию двигателя на автомобилях с АКП
          3.2.3.3. Дополнительные операции по снятию двигателя с коробкой передач
          3.2.3.4. Установка двигателя
          3.2.3.5. Разборка двигателя
          3.2.3.6. Цилиндры
          3.2.3.7. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
          3.2.3.8. Поршневые пальцы и шатуны
          3.2.3.9. Коленчатый вал
          3.2.3.10. Коренные и шатунные подшипники
          3.2.3.11. Маховик
          3.2.3.12. Сборка двигателя
          3.2.3.13. Запуск двигателя после капитального ремонта
       3.2.4. Система вентиляции картера
      # 3.2.5. Система смазки
   # 3.3. Двигатель V6
   # 3.4. Системы зажигания и управления двигателем
   # 3.5. Дизельные двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






3.2.3.13. Запуск двигателя после капитального ремонта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После установки двигателя в автомобиль проверить уровень масла и охлаждающей жидкости.
2. Вывинтить свечи зажигания, и отключить систему зажигания.
3. Проворачивать двигатель стартером, пока лампа аварийного давления масла не погаснет.
4. Ввинтить свечи зажигания, и подключить систему зажигания.
5. Запустить двигатель и проверить герметичность всех систем. Дымление двигателя является нормальным явлением, так как происходит выгорание масла попавшего на детали при сборке двигателя.
6. Некоторое время будет слышен стук гидравлических толкателей клапанов, до полного заполнения их маслом.
7. Проверить установку угла опережение зажигания и обороты холостого хода.
8. После нескольких минут работы двигателя повторно проверить уровни масла и охлаждающей жидкости.
9. Если на двигатель были установлены новые поршни, кольца или вкладыши коленчатого вала, с двигателем нужно обращаться, как c новым и произвести обкатку, после чего заменить моторное масло и фильтр.