FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
- 5. Топливная система
    5.1. Техническая характеристика
    5.2. Топливо
    5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
   # 5.4. Система подачи воздуха
   # 5.5. Карбюратор PIERBURG
   # 5.6. Карбюратор WEBER 2V
   # 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
   - 5.8. Система впрыска топлива
       5.8.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
       5.8.2. Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки
       5.8.3. Снятие и установка клапана управления оборотами холостого хода
       5.8.4. Снятие и установка измерителей потока воздуха
       5.8.5. Снятие и установка топливных форсунок
       5.8.6. Снятие и установка температурного датчика топливной магистрали
       5.8.7. Снятие и установка регулятора давления топлива
       5.8.8. Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки на двигателе DOHC
       5.8.9. Снятие и установка кислородного датчика (HEGO)
       5.8.10. Снятие и установка угольного адсорбера
       5.8.11. Снятие и установка электромагнитного клапана угольного адсорбера
    5.9. Снятие и установка впускного коллектора
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





5.8.7. Снятие и установка регулятора давления топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулятор давления топлива

1 – вакуумный патрубок,

2 – верхний корпус,

3 – пружина,

4 – диафрагма,

5 – клапан,

6 – нижний корпус,

7 – фланец,

8 – прокладка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатель OHC и V6 2,8 дм3
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. На двигателях V6 отсоединить высоковольтные провода от скобы регулятора давления топлива.
3. Установить под регулятор давления топлива соответствующий контейнер и отсоединить возвратную топливную трубку (указана стрелкой).
4. Отсоединить от регулятора вакуумную трубку (указана стрелкой).
5. Ослабить гайку муфты подачи топлива и снять давление в топливной системе.
6. Отвинтить гайку (указана стрелкой) от основания регулятора и снять регулятор.
7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Двигатель DOHC
8. Снять провод массы с аккумулятора.
9. Медленно ослабить соединение подачи топлива топливной распределительной магистрали, чтобы снять давление в топливной системе.
10. Отсоединить шланг возврата топлива (указан стрелкой) от регулятора давления.
11. Отсоединить вакуумную трубку от верхней части регулятора.
12. Отвинтить два крепежных болта и извлечь регулятор из топливной магистрали вместе с уплотнительным кольцом.
13. Установить новое уплотнительное кольцо на регулятор, предварительно смазав его моторным маслом.
14. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Двигатели V6, 2,4 и 2,9 дм3
15. Снять провод массы с аккумулятора.
16. Медленно ослабить соединение подачи топлива топливной распределительной магистрали, чтобы снять давление в топливной системе.
17. На двигателях с алюминиевой топливной распределительной магистралью и регулятором давления топлива поздней модели снять с верха регулятора удерживающий хомут трубки возврата топлива.
18. Установить под регулятор давления топлива соответствующий контейнер и отсоединить возвратный топливный шланг (указан стрелкой) и вакуумную трубку от регулятора давления топлива.
19. Отвинтить и снять с топливной магистрали регулятор.
20. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Уплотнительное кольцо смазать силиконовой смазкой. Включить 5 раз зажигание, не включая стартер двигателя, чтобы поднять давление в топливной системе.