FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
- 5. Топливная система
    5.1. Техническая характеристика
    5.2. Топливо
    5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
   # 5.4. Система подачи воздуха
   # 5.5. Карбюратор PIERBURG
   # 5.6. Карбюратор WEBER 2V
   # 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
   - 5.8. Система впрыска топлива
       5.8.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
       5.8.2. Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки
       5.8.3. Снятие и установка клапана управления оборотами холостого хода
       5.8.4. Снятие и установка измерителей потока воздуха
       5.8.5. Снятие и установка топливных форсунок
       5.8.6. Снятие и установка температурного датчика топливной магистрали
       5.8.7. Снятие и установка регулятора давления топлива
       5.8.8. Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки на двигателе DOHC
       5.8.9. Снятие и установка кислородного датчика (HEGO)
       5.8.10. Снятие и установка угольного адсорбера
       5.8.11. Снятие и установка электромагнитного клапана угольного адсорбера
    5.9. Снятие и установка впускного коллектора
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






5.8.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электромагнитный регулятор оборотов холостого хода

1 – обмотка катушки,

2 – якорь,

3 – шток клапана,

4 – седла клапана

Измеритель потока воздуха

1 – винт регулировки качества смеси,

2 – заслонка демпфера,

3 – демпферная камера,

4 – электрический разъем,

5 – датчик температуры воздуха,

6 – измерительная пластина

Обороты холостого хода устанавливаются только модулем EEC IV, а ручная регулировка невозможна.

ДВИГАТЕЛИ С КАТАЛИЗАТОРОМ

На двигателях с катализатором качество смеси регулируется модулем EEC IV и ручная регулировка невозможна.

ДВИГАТЕЛИ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА

Пломба винта регулировки качества смеси

Пломба винта указана стрелкой.

Измеритель потока воздуха перевернут.

Регулировки качества смеси


Перед регулировкой качества смеси необходимо:

 – проверить и при необходимости отрегулировать зазоры клапанов;
 – проверить состояние и при необходимости заменить воздушный фильтр;
 – проверить состояние системы зажигания;
 – прогреть двигатель до рабочей температуры.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключить к двигателю тахометр (при выключенном зажигании) и газоанализатор.
2. Увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 15 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода.
3. Снять показания приборов.
4. При отклонении величины содержания СО снять защитный колпачок с винта качества смеси, увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода и, вращая винт, установить требуемый уровень СО.
5. На двигателях DOHC без катализатора снять крышку с потенциометра регулировки качества смеси (расположен справа в моторном отсеке, за датчиком полного давления) и повернуть винт для получения требуемой концентрации СО. Если регулировка не дает изменений в показаниях прибора, возможно, что потенциометр находится в крайнем положении. Чтобы установить его в центральное положение, повернуть винт регулировки на 20 оборотов по часовой стрелке, а затем на 10 оборотов против часовой стрелки и повторить регулировку.
6. На двигателях V6 в первую очередь должна быть произведена регулировка на переднем измерителе потока воздуха. Регулировка заднего измерителя потока воздуха должна производиться, только если диапазона регулировки переднего оказалось недостаточно.
7. Повернуть винт регулировки смеси шестигранным ключом, пока не установится требуемый уровень СО.
8. Выключить двигатель и отсоединить измерительные приборы.