FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
- 5. Топливная система
    5.1. Техническая характеристика
    5.2. Топливо
    5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
   # 5.4. Система подачи воздуха
   # 5.5. Карбюратор PIERBURG
   # 5.6. Карбюратор WEBER 2V
   # 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
   - 5.8. Система впрыска топлива
       5.8.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
       5.8.2. Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки
       5.8.3. Снятие и установка клапана управления оборотами холостого хода
       5.8.4. Снятие и установка измерителей потока воздуха
       5.8.5. Снятие и установка топливных форсунок
       5.8.6. Снятие и установка температурного датчика топливной магистрали
       5.8.7. Снятие и установка регулятора давления топлива
       5.8.8. Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки на двигателе DOHC
       5.8.9. Снятие и установка кислородного датчика (HEGO)
       5.8.10. Снятие и установка угольного адсорбера
       5.8.11. Снятие и установка электромагнитного клапана угольного адсорбера
    5.9. Снятие и установка впускного коллектора
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






5.8.3. Снятие и установка клапана управления оборотами холостого хода

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Клапан управления оборотами холостого хода двигателя DOHC

Клапан управления оборотами холостого хода указан стрелкой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатели OHC и V6
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять разъем (указан стрелкой) с клапана управления, отогнув удерживающий зажим.
3. Отвинтить две гайки крепления (ОНС) (или болта на двигателе V6) и извлечь клапан (указан стрелкой).
4. При необходимости отвинтить два винта и снять катушку с клапана.
5. Установить на место клапан, используя новую прокладку, затянуть гайки или болты.
6. Подсоединить разъем и провод массы аккумулятора.
7. Запустить двигатель и проверить устойчивость холостого хода.
8. Прогреть двигатель до рабочей температуры, включить все электрические потребители и проверить, что обороты холостого хода остались стабильными.
Двигатель DOHC
9. Снять провод массы с аккумулятора.
10. Ослабить хомут и отсоединить от дросселя воздухозаборный шланг.
11. Отвинтить гайку крепления и отсоединить воздухозаборную трубку от скобы на передней панели моторного отсека.
12. Снять разъем с клапана управления, отогнув удерживающий зажим.
13. Отсоединить зажимы крышки воздушного фильтра, снять воздухозаборную трубку, камеру избыточного давления и крышку воздушного фильтра как одну сборку, отсоединив шланг вентиляции картера от воздухозаборной трубки.
14. Отвинтить два болта крепления и извлечь клапан из воздухозаборной трубки.
15. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
16. Запустить двигатель и проверить устойчивость холостого хода.
17. Прогреть двигатель до рабочей температуры, включить все электрические потребители и проверить, что обороты холостого хода остались стабильными.