Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
- 5. Топливная система
5.1. Техническая характеристика
5.2. Топливо
5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
- 5.4. Система подачи воздуха
5.4.1. Снятие и установка воздушного фильтра
5.4.2. Терморегулятор
5.4.3. Топливный насос
5.4.4. Замена топливного фильтра на двигателях с системой впрыска топлива
5.4.5. Снятие и установка топливного бака
5.4.6. Снятие и установка датчика измерения уровня топлива
5.4.7. Снятие и установка инерционного выключателя подачи топлива
5.4.8. Снятие и установка педали акселератора
5.4.9. Снятие и установка троса акселератора
5.4.10. Паровой сепаратор
# 5.5. Карбюратор PIERBURG
# 5.6. Карбюратор WEBER 2V
# 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
# 5.8. Система впрыска топлива
5.9. Снятие и установка впускного коллектора
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование
|
Топливный паровой сепаратор без регулятора
давления
|
1 – возвратный топливный шланг,
2 – подающий топливный шланг,
3 – подача топлива в карбюратор |
Топливный паровой сепаратор с регулятором давления
|
1 – подающий топливный шланг,
2 – возвратный топливный шланг,
3 – подача топлива в карбюратор |
Карбюраторные модели оснащены паровым сепаратором, установленном на левом переднем
внутреннем крыле. На моделях 1,8 дм3 сепаратор включает регулятор давления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять провод массы с аккумулятора. |
2. Промаркировать три шланга, связанные с паровым
сепаратором. Отсоединить шланги от парового сепаратора. |
3. Отвинтить два винта крепления и снять паровой
сепаратор.
Предупреждение
Паровой сепаратор
всегда заполнен топливом.
|
4. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. |
|
|
|