FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
- 7. Коробки передач
   # 7.1. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
   # 7.2. Механическая коробка передач типа МТ 75
   - 7.3. Автоматическая коробка передач А4LD
       7.3.1. Техническая характеристика
      - 7.3.2. Обслуживание и ремонт
          7.3.2.1. Описание работы
          7.3.2.2. Проверка уровня масла в коробке передач
          7.3.2.3. Проверка и промывка гидрокинетической коробки передач
          7.3.2.4. Проверка давления масла во время работы коробки передач
          7.3.2.5. Проба перегрузки двигателя гидрокинетической передачей
          7.3.2.6. Регулировка ленты тормоза передней планетарной передачи
          7.3.2.7. Снятие и установка вакуумного регулятора
          7.3.2.8. Гидроусилитель задней планетарной передачи
          7.3.2.9. Центробежный регулятор давления масла
          7.3.2.10. Замена заднего уплотнительного кольца
          7.3.2.11. Снятие и установка механизма выбора передач
          7.3.2.12. Снятие и установка тяги выбора передач
         - 7.3.2.13. Регулировка троса механизма Kick-down
             7.3.2.13.1. Автомобили с электромагнитным клапаном
          7.3.2.14. Снятие и установка коробки передач
          7.3.2.15. Неисправности автоматической коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





Оптовка в Саратове - термосы биосталь в пензе.








7.3.2.13.1. Автомобили с электромагнитным клапаном

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы регулировки троса механизма kick-down на автомобилях с электромагнитным клапаном

А – электромагнитный клапан,

В – корпус,

С – держатель,

D – болт крепления,

Е – шаровой палец соединения троса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить рычаг выбора передач в любое положение, включить зажигание (не запуская двигатель), нажать до упора педаль акселератора и зафиксировать ее в этом положении.
2. Повернуть против часовой стрелки до отказа рычаг 5 переключения на низшую передачу и установить на трос шаблон 17.031 для исключения перенатяжения троса.
3. Ослабить болты 4 крепления кронштейна электромагнитного клапана и переместить электромагнитный клапан вперед до легкого натяжения троса переключения, после чего затянуть болты.
4. Если регулировка выполнена правильно, электромагнитный клапан при подаче на него напряжения должен натягивать трос и, поворачивая рычаг 5 переключения по часовой стрелке до упора, удерживать его в этом положении.
5. В случае перенатяжения троса переключения электромагнитный клапан не устанавливается в требуемое положение, что приводит к возврату рычага переключения в исходное положение.
6. В случае недостаточного натяжения троса переключения рычаг переключения устанавливается в требуемое положение, однако происходит перегрев электромагнитного клапана, что приводит к возврату рычага в исходное положение.
7. В обоих случаях необходимо произвести повторную регулировку.