FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
- 7. Коробки передач
   # 7.1. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
   # 7.2. Механическая коробка передач типа МТ 75
   - 7.3. Автоматическая коробка передач А4LD
       7.3.1. Техническая характеристика
      - 7.3.2. Обслуживание и ремонт
          7.3.2.1. Описание работы
          7.3.2.2. Проверка уровня масла в коробке передач
          7.3.2.3. Проверка и промывка гидрокинетической коробки передач
          7.3.2.4. Проверка давления масла во время работы коробки передач
          7.3.2.5. Проба перегрузки двигателя гидрокинетической передачей
          7.3.2.6. Регулировка ленты тормоза передней планетарной передачи
          7.3.2.7. Снятие и установка вакуумного регулятора
          7.3.2.8. Гидроусилитель задней планетарной передачи
          7.3.2.9. Центробежный регулятор давления масла
          7.3.2.10. Замена заднего уплотнительного кольца
          7.3.2.11. Снятие и установка механизма выбора передач
          7.3.2.12. Снятие и установка тяги выбора передач
         # 7.3.2.13. Регулировка троса механизма Kick-down
          7.3.2.14. Снятие и установка коробки передач
          7.3.2.15. Неисправности автоматической коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






7.3.2.5. Проба перегрузки двигателя гидрокинетической передачей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Двигатель должен запускаться только при положениях рычага переключения передач "Р" и "N". При двигателе, работающем на холостом ходу, установка рычага переключения передач в одно из положений "R", "D", "3" , "2" или "1" должна вызвать легкий рывок автомобиля.

При увеличении числа оборотов двигателя в положении "D" или "R" и нажатой педали тормоза или затянутом рычаге ручного тормоза двигатель должен работать с числом оборотов не более чем 2000–2900 об/мин. Эта проба не должна продолжаться более 2 секунд. Величины давления при контрольном числе оборотов и на холостом ходу приведены в соответствующей (см. табл. Контрольное давление масла (кПа)).