FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
- 7. Коробки передач
   # 7.1. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
   # 7.2. Механическая коробка передач типа МТ 75
   - 7.3. Автоматическая коробка передач А4LD
       7.3.1. Техническая характеристика
      - 7.3.2. Обслуживание и ремонт
          7.3.2.1. Описание работы
          7.3.2.2. Проверка уровня масла в коробке передач
          7.3.2.3. Проверка и промывка гидрокинетической коробки передач
          7.3.2.4. Проверка давления масла во время работы коробки передач
          7.3.2.5. Проба перегрузки двигателя гидрокинетической передачей
          7.3.2.6. Регулировка ленты тормоза передней планетарной передачи
          7.3.2.7. Снятие и установка вакуумного регулятора
          7.3.2.8. Гидроусилитель задней планетарной передачи
          7.3.2.9. Центробежный регулятор давления масла
          7.3.2.10. Замена заднего уплотнительного кольца
          7.3.2.11. Снятие и установка механизма выбора передач
          7.3.2.12. Снятие и установка тяги выбора передач
         - 7.3.2.13. Регулировка троса механизма Kick-down
             7.3.2.13.1. Автомобили с электромагнитным клапаном
          7.3.2.14. Снятие и установка коробки передач
          7.3.2.15. Неисправности автоматической коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






7.3.2.13. Регулировка троса механизма Kick-down

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Размеры шаблона для регулировки троса механизма kick-down


Регулировка троса механизма kick-down в 1-ой версии исполнения

А – гайка регулировки натяжения троса механизма kick-down,

В – контргайка,

С – гайка регулировки натяжения троса педали акселератора,

D – оболочка троса,

Х = 8 мм – контрольный размер

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить гайку (А) регулировки натяжения троса механизма kick-down и ее контргайку (В).
2. Переместить гайку и контргайку до конца резьбы.
3. Нажать до упора на педаль акселератора и зафиксировать ее в этом положении.
4. Поворачивать гайку (С) регулировки натяжения троса педали акселератора до получения размера Х = 10 мм. Для проверки размера (Х) рекомендуется использование шаблона в соответствии с рис. Размеры шаблона для регулировки троса механизма kick-down.
5. В процессе поворота гайки (С) (см. рис. Регулировка троса механизма kick-down в 1-ой версии исполнения) опертая на нее пружина и втулка не могут поворачиваться, так как это вызвало бы изменение размера (Х) во время движения автомобиля.
6. После регулировки извлечь шаблон.
7. Между элементами, для которых определен размер (Х), разместить вторую сторону шаблона в соответствии с рис. Размеры шаблона для регулировки троса механизма kick-down (шириной 8 мм) и отпустить педаль акселератора. Шаблон должен остаться зажатым этими элементами.
8. Потянуть рукой оболочку (D) троса механизма kick-down в направлении показанном стрелкой на рис. Регулировка троса механизма kick-down в 1-ой версии исполнения для того, чтобы устранить люфт троса и придержать оболочку в этом положении.
9. Завинтить регулировочную гайку (А) до ее упора о пластинку кожуха, а затем затянуть ее контргайку (В).