FORD SCORPIO1985-1994 года выпуска |
Форд Скорпио # 1.1. Идентификация автомобиля # 2. Техническое обслуживание # 3. Двигатели # 4. Система охлаждения # 5. Топливная система # 6. Сцепление - 7. Коробки передач # 7.1. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N # 7.2. Механическая коробка передач типа МТ 75 - 7.3. Автоматическая коробка передач А4LD 7.3.1. Техническая характеристика - 7.3.2. Обслуживание и ремонт 7.3.2.1. Описание работы 7.3.2.2. Проверка уровня масла в коробке передач 7.3.2.3. Проверка и промывка гидрокинетической коробки передач 7.3.2.4. Проверка давления масла во время работы коробки передач 7.3.2.5. Проба перегрузки двигателя гидрокинетической передачей 7.3.2.6. Регулировка ленты тормоза передней планетарной передачи 7.3.2.7. Снятие и установка вакуумного регулятора 7.3.2.8. Гидроусилитель задней планетарной передачи 7.3.2.9. Центробежный регулятор давления масла 7.3.2.10. Замена заднего уплотнительного кольца 7.3.2.11. Снятие и установка механизма выбора передач 7.3.2.12. Снятие и установка тяги выбора передач # 7.3.2.13. Регулировка троса механизма Kick-down 7.3.2.14. Снятие и установка коробки передач 7.3.2.15. Неисправности автоматической коробки передач # 8. Карданный вал и задний мост # 9. Рулевое управление # 10. Подвески # 11. Тормозная система # 12. Колеса и шины # 13. Кузов # 14. Электрооборудование Из какого материала сделать лестницу |
7.3.2. Обслуживание и ремонт7.3.2.1. Описание работы
Элементы автоматической коробки передач Ford А 4 LD
Положение "Р" – стоянка ("Parking") В этом положении задние колеса зафиксированы. Автоматическая коробка передач заблокирована храповым механизмом, не позволяющим ее валам вращаться. Установка рычага переключения передач в положение "Р" возможна только при неподвижном автомобиле. Положение "R" – задний ход Установка рычага переключения передач в положение "R" возможна только при неподвижном автомобиле. Даже при очень малой скорости движения необходимо останавливать автомобиль и только потом включать передачу заднего хода. Предупреждение Положение "N" – нейтральное положение В этом положении рычага переключения передач привод рассоединен. Работающий двигатель не приводит в движение автомобиль. Карбюратор двигателя оснащен автоматическим пусковым устройством, которое после его запуска поддерживает ускоренный холостой ход двигателя во время его прогревания. При установке рычага переключения передач из положения "N" в положение "1", "2", "3", "D" или "R" автомобиль имеет тенденцию двигаться с места. Поэтому перед установкой рычага переключения передач в одно из этих положений следует нажать на педаль тормоза. Положение "D" – автоматическое переключение передач при движении вперед При нахождении рычага переключения передач в этом положении автомобиль начинает движение на 1-й передаче, а переключение на 2-ю, 3-ю и 4-ю передачи происходит автоматически в зависимости от скорости движения автомобиля, а также уровня открытия дроссельной заслонки (положения педали акселератора). Переключение передач на более низкую происходит также автоматически. Нажатие педали акселератора до упора и удержание ее в этом положении в течение короткого промежутка времени (kick-down) вызывает, в зависимости от скорости движения, переключение с 3-й передачи на 2-ю или со 2-й на 1-ю, т.е. на более низкую передачу. В процессе прогревания двигателя, когда он работает с повышенным числом оборотов холостого хода, автомобиль имеет тенденцию к медленному троганию с места при установке рычага переключения передач в положение "1", "2", "3", "D" или "R". Эта тенденция уменьшается по мере прогревания двигателя и уменьшения числа оборотов его холостого хода. Поэтому при прогревании двигателя перед установкой рычага переключения передач в одно из вышеупомянутых положений рекомендуется нажимать на педаль тормоза либо затягивать рычаг ручного тормоза. Положение "2" – автоматическое переключение передач с 1-й на 2-ю и обратно Автомобиль начинает движение на 1-й передаче и во время движения происходит автоматическое переключение только на 2-ю передачу. 3-я передача не включается. Положение "2" рекомендуется использовать во время долговременных спусков с возвышенностей, так как в этом положении возможно достаточно интенсивное торможение двигателем и, таким образом, тормоза оберегаются от чрезмерного нагревания. Положение "1" – постоянно включена 1-я передача Нажатие педали акселератора до упора делает возможным резкое ускорение во время движения под гору или обгона (кроме оговоренных выше случаев торможения двигателем). При установке рычага переключения передач в положение "D" происходит автоматическое переключение передачи с высшей передачи на низшую. Описанные действия можно применять единственно в соответствующем диапазоне скорости движения автомобиля. Буксировка |
|