FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Двигатель OHC
   # 3.2. Двигатель DOHC
   # 3.3. Двигатель V6
   - 3.4. Системы зажигания и управления двигателем
       3.4.1. Техническая характеристика
      - 3.4.2. Системы зажигания и управления двигателем
          3.4.2.1. Система зажигания ESC II
          3.4.2.2. Система зажигания ЕЕС IV
          3.4.2.3. Распределитель зажигания
          3.4.2.4. Проверка угла установки опережения зажигания
          3.4.2.5. Блок зажигания (модели с системой впрыска топлива)
          3.4.2.6. Катушка зажигания
          3.4.2.7. Топливная ловушка на двигателях с карбюратором
          3.4.2.8. Блок управления двигателем
          3.4.2.9. Шаговый двигатель карбюратора
          3.4.2.10. Прибор подогрева впускного коллектора двигателей с карбюратором
          3.4.2.11. Реле системы управления двигателем
          3.4.2.12. Установка угла опережения зажигания и оборотов холостого хода
          3.4.2.13. Датчик оборотов и положения коленчатого вала
          3.4.2.14. Датчик температуры воздуха
          3.4.2.15. Датчик температуры топлива
          3.4.2.16. Датчик скорости автомобиля
          3.4.2.17. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
   # 3.5. Дизельные двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






3.4.2.8. Блок управления двигателем

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

С января 1987 на двигателе 1,8 дм3 устанавливается гибридный блок ESC II новой конструкции меньшего размера.


Блок управления двигателем, устанавливаемый с января 1987 на двигателе 1,8 дм3


Снятие разъема с блока ЕЕС IV

1 – многовыводной разъем,

2 – болт крепления разъема,

3 – блок ЕЕС IV

БЛОК ESC II, ДВИГАТЕЛИ С КАРБЮРАТОРОМ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Отсоединить вакуумную трубу (указана стрелкой) от блока.
3. Отжать скобу блокирования и снять разъем.
4. Отвинтить три винта и снять блок ESC II.

БЛОК ESC II, ДВИГАТЕЛИ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

На двигателях DOHC и V6 2,4 и 2,9 дм3 блок расположен с пассажирской стороны и доступен снизу вещевого ящика.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатели OHC и V6 2,8 дм3
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять отделку под панелью приборов на пассажирской стороне.
3. Отсоединить блок и опустить его на пол салона.
4. Снять разъем с блока.
Двигатели DOHC и V6 2,4 и 2,9 дм3
5. Отсоединить отрицательный провод от аккумулятора.
6. Извлечь блок из подвески установки.
7. Отвинтить болт крепления разъема и снять разъем.