FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Двигатель OHC
   # 3.2. Двигатель DOHC
   # 3.3. Двигатель V6
   - 3.4. Системы зажигания и управления двигателем
       3.4.1. Техническая характеристика
      - 3.4.2. Системы зажигания и управления двигателем
          3.4.2.1. Система зажигания ESC II
          3.4.2.2. Система зажигания ЕЕС IV
          3.4.2.3. Распределитель зажигания
          3.4.2.4. Проверка угла установки опережения зажигания
          3.4.2.5. Блок зажигания (модели с системой впрыска топлива)
          3.4.2.6. Катушка зажигания
          3.4.2.7. Топливная ловушка на двигателях с карбюратором
          3.4.2.8. Блок управления двигателем
          3.4.2.9. Шаговый двигатель карбюратора
          3.4.2.10. Прибор подогрева впускного коллектора двигателей с карбюратором
          3.4.2.11. Реле системы управления двигателем
          3.4.2.12. Установка угла опережения зажигания и оборотов холостого хода
          3.4.2.13. Датчик оборотов и положения коленчатого вала
          3.4.2.14. Датчик температуры воздуха
          3.4.2.15. Датчик температуры топлива
          3.4.2.16. Датчик скорости автомобиля
          3.4.2.17. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
   # 3.5. Дизельные двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование













3.4.2.4. Проверка угла установки опережения зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ DOHC

Шкалы установки момента зажигания двигателя OHC


Шкала установки момента зажигания и метка двигателя V6

1 – шкала установки момента зажигания,

2 – шкив с меткой

Установка угла опережение зажигания установлена очень точно при изготовлении автомобиля. Регулировка необходима после снятия распределителя зажигания или зубчатого ремня привода.

Перед проверкой необходимо выполнить следующие условия:

  – двигатель должен быть прогрет;
  – на двигателях с карбюратором, вакуумная труба должна быть отсоединена от коллектора и отверстия коллектора заглушено пробкой;
  – обороты холостого хода должны быть ниже 900 об/мин;
  – отсоединить и изолировать провод октан-корректора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить установочные метки. На двигателях OHC шкала установки момента зажигания (1) находится на шкиве коленчатого вала, и указатель (2) на крышке должен совместиться с соответствующей меткой на шкиве.

Предупреждение

Применяются два альтернативных типа шкива с разными метками. На двигателях V6 имеется один надрез на шкиве, и шкала установки момента зажигания находится на крышке.


3. Соединить стробоскоп с высоковольтным проводом 1 цилиндра и далее в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
4. Запустить двигатель в режим холостого хода и направить свет от стробоскопа на метки. Метки должны находиться на месте и совмещаться с указателем на требуемом угле установки зажигания.
5. Для регулировки момента зажигания остановить двигатель, ослабить болт крепления распределителя зажигания, повернуть распределитель и затянуть болт крепления. Для опережения зажигания повернуть распределитель против часовой стрелки и наоборот. Запустить двигатель и повторно проверить регулировку момента зажигания.

ДВИГАТЕЛЬ DOHC

Установка угла опережения зажигания производится блоком ESC II или ЕЕС IV, и никакое дополнительное регулирование не возможно.