FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   # 3.1. Двигатель OHC
   # 3.2. Двигатель DOHC
   # 3.3. Двигатель V6
   - 3.4. Системы зажигания и управления двигателем
       3.4.1. Техническая характеристика
      - 3.4.2. Системы зажигания и управления двигателем
          3.4.2.1. Система зажигания ESC II
          3.4.2.2. Система зажигания ЕЕС IV
          3.4.2.3. Распределитель зажигания
          3.4.2.4. Проверка угла установки опережения зажигания
          3.4.2.5. Блок зажигания (модели с системой впрыска топлива)
          3.4.2.6. Катушка зажигания
          3.4.2.7. Топливная ловушка на двигателях с карбюратором
          3.4.2.8. Блок управления двигателем
          3.4.2.9. Шаговый двигатель карбюратора
          3.4.2.10. Прибор подогрева впускного коллектора двигателей с карбюратором
          3.4.2.11. Реле системы управления двигателем
          3.4.2.12. Установка угла опережения зажигания и оборотов холостого хода
          3.4.2.13. Датчик оборотов и положения коленчатого вала
          3.4.2.14. Датчик температуры воздуха
          3.4.2.15. Датчик температуры топлива
          3.4.2.16. Датчик скорости автомобиля
          3.4.2.17. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
   # 3.5. Дизельные двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





ОРВИ








3.4.2. Системы зажигания и управления двигателем

3.4.2.1. Система зажигания ESC II

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок-схема системы управления ESC II

Система управления приготовлением топливной смеси карбюратором и зажигания ESC II включает в себя электронный блок управления, катушку зажигания, распределитель зажигания с встроенным датчиком числа оборотов двигателя, свечи зажигания и датчики температуры охлаждающей жидкости, разрежения во впускном коллекторе и нейтрального положения рычага селектора автоматической коробки передач.

Электронный блок управления системы ESC II управляет топливной системой и системой зажигания одновременно, что способствует получению максимальной мощности и экономичности работы во всем диапазоне нагрузок двигателя.

Электронный блок управления системы ESC II получает сигналы от датчиков и на основании полученной информации блок управляет подачей напряжения на первичную обмотку катушки зажигания и прерывания тока и в зависимости от угла опережения зажигания который определяется на основании информации от датчиков, подает импульс высокого напряжения через распределитель на соответствующую свечу зажигания и производит воспламенение топливной смеси в цилиндре. В зависимости от информации полученной от датчиков производится постоянное изменение временных интервалов подачи и отключение тока от первичной обмотки катушки зажигания, в результате чего производится изменение угла опережения зажигания по отношению к начальному углу установки зажигания. Также на основании сигнала из блока управления производится обогрев впускного трубопровода и управление оборотами холостого хода двигателя.

Все работы, связанные с проверкой работы узлов системы ESC II, необходимо производить на специальном оборудовании на станции технического обслуживания.

Если имеется ошибка в любом из данных, полученных от датчика, система ESC II входит в способ дублера. В этом случае, система ESC II игнорирует неправильный сигнал датчика, и принимает предварительно запрограммированное значение, которое позволит двигателю продолжать работу (хотя и с меньшей эффективностью).