FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   - 3.1. Двигатель OHC
       3.1.1. Техническая характеристика
      - 3.1.2. Обслуживание и ремонт
          3.1.2.1. Регулировка двигателя
         # 3.1.2.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
          3.1.2.3. Снятие и установка двигателя
         - 3.1.2.4. Ремонт двигателя
             3.1.2.4.1. Разборка двигателя
             3.1.2.4.2. Идентификация взаимодействующих частей
             3.1.2.4.3. Сборка двигателя
             3.1.2.4.4. Замена поршней
             3.1.2.4.5. Снятие и установка промежуточного вала
             3.1.2.4.6. Система газораспределения
             3.1.2.4.7. Запуск двигателя после капитального ремонта
          3.1.2.5. Система смазки
          3.1.2.6. Система вентиляции картера
   # 3.2. Двигатель DOHC
   # 3.3. Двигатель V6
   # 3.4. Системы зажигания и управления двигателем
   # 3.5. Дизельные двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





убираем живот после родов

3.1.2.4.4. Замена поршней

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Всегда следует заменять комплект четырех поршней вместе с пальцами. В случае необходимости шлифования одного цилиндра следует отшлифовать все и заменить все поршни вместе с пальцами. Одинаковый диаметр также означает, что они имеют одинаковую массу, что, в свою очередь, является условием правильной балансировки двигателя.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выдавить на прессе пальцы поршней.
2. Уложить шатуны на плите и проверить, не деформированы ли они.
3. Установить приспособление 21.014 в тисках и вытянуть до упора его направляющий палец.
4. Установить в этом же направлении поршень знаком "Front", а также шатун распылителем масла.
5. Расположить поршень в приспособлении так, чтобы стрелка на дне поршня была направлена вперед.
6. Вставить до упора направляющий палец в отверстие поршня.
7. Вдавить палец поршня в отверстие в стопе на противоположной стороне поршня таким образом, чтобы его головка сравнялась с внутренним краем стопы.
8. Установить в приспособлении дистанционную втулку, соответствующую данному типу двигателя.
9. Нанести на головке шатуна знаки ручкой "термохром" (Faber-Castell 2815) и нагревать ее, пока цвет знака не изменится на цвет, соответствующий внешнему цвету ручки. Это означает, что головка шатуна нагрелась до температуры, необходимой для запрессовки пальца во втулку головки (260–300°С).
10. Быстро перенести шатун и разместить его внутри поршня на установочном хвостовике. Вставить поршневой палец до упора.
11. Подождать, пока шатун не остынет и проверить правильность соединения поршня с шатуном.