FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   - 3.1. Двигатель OHC
       3.1.1. Техническая характеристика
      - 3.1.2. Обслуживание и ремонт
          3.1.2.1. Регулировка двигателя
         # 3.1.2.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
          3.1.2.3. Снятие и установка двигателя
         # 3.1.2.4. Ремонт двигателя
          3.1.2.5. Система смазки
          3.1.2.6. Система вентиляции картера
   # 3.2. Двигатель DOHC
   # 3.3. Двигатель V6
   # 3.4. Системы зажигания и управления двигателем
   # 3.5. Дизельные двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






3.1.2.6. Система вентиляции картера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система вентиляции картера (с карбюратором)

1 – регулировочный клапан,

2 – сепаратор,

3 – фильтр в масляной крышке

Система вентиляции картера (с системой впрыска топлива)

Клапан системы вентиляции картера двигателя

А – полное открытие,
Б – частичное открытие.
1 – корпус,
2 – пружина,
3 – поршень,
4 – шайба,
5 – стопор

Через масляный сепаратор 2 с регулируемым клапаном 1 картерные газы отводятся во впускной коллектор (см. рис. Система вентиляции картера (с карбюратором)). Вентиляция картера зависит от потока засасываемого воздуха работающим двигателем. Регулировочный клапан, так же как и фильтр, в масляной пробке, необходимо промывать в топливе через каждые 20 000 км пробега. Замену клапана необходимо производить через каждые 40 000 км пробега автомобиля.