FORD SCORPIO1985-1994 года выпуска |
Форд Скорпио # 1.1. Идентификация автомобиля # 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели - 3.1. Двигатель OHC 3.1.1. Техническая характеристика - 3.1.2. Обслуживание и ремонт 3.1.2.1. Регулировка двигателя # 3.1.2.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя 3.1.2.3. Снятие и установка двигателя # 3.1.2.4. Ремонт двигателя 3.1.2.5. Система смазки 3.1.2.6. Система вентиляции картера # 3.2. Двигатель DOHC # 3.3. Двигатель V6 # 3.4. Системы зажигания и управления двигателем # 3.5. Дизельные двигатели # 4. Система охлаждения # 5. Топливная система # 6. Сцепление # 7. Коробки передач # 8. Карданный вал и задний мост # 9. Рулевое управление # 10. Подвески # 11. Тормозная система # 12. Колеса и шины # 13. Кузов # 14. Электрооборудование |
3.1.2.6. Система вентиляции картера
Система вентиляции картера (с карбюратором)
Система вентиляции картера (с системой впрыска топлива) Клапан системы вентиляции картера двигателя
Через масляный сепаратор 2 с регулируемым клапаном 1 картерные газы отводятся во впускной коллектор (см. рис. Система вентиляции картера (с карбюратором)). Вентиляция картера зависит от потока засасываемого воздуха работающим двигателем. Регулировочный клапан, так же как и фильтр, в масляной пробке, необходимо промывать в топливе через каждые 20 000 км пробега. Замену клапана необходимо производить через каждые 40 000 км пробега автомобиля. |
|