FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
- 8. Карданный вал и задний мост
    8.1. Техническая характеристика
   # 8.2. Карданный вал
   - 8.3. Задний мост
       8.3.1. Снятие и установка заднего моста
       8.3.2. Разборка и сборка заднего моста
       8.3.3. Разборка дифференциала
       8.3.4. Сборка дифференциала
       8.3.5. Регулировка подшипников шестерен главной передачи
       8.3.6. Регулировка шестерен главной передачи
       8.3.7. Сборка и регулировка главной передачи
       8.3.8. Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи
   # 8.4. Приводные валы
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





Эротические мастурбации по вебкамерам тут: рунетки шоу

8.3.7. Сборка и регулировка главной передачи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Измерение зазора главной передачи


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить подшипники на коробке дифференциала, соблюдая прежнее расположение взаимодействующих элементов.
2. Установить на фланце регулировки зазора подшипников новые прокладки круглого сечения, а также новые уплотнительные кольца (приспособление 15.076).
3. Смазать подшипники коробки дифференциала маслом того же типа, что и для заднего моста.
4. Установить дифференциал, а также фланцы регулировки зазора подшипников и завинтить их рукой для того, чтобы подшипники стали на место.
5. После выполнения (рукой) нескольких десятков оборотов шестерней главной передачи (для укладки конических подшипников коробки дифференциала) шестерни главной передачи должны быть так подогнаны, чтобы зазор почти не чувствовался.
6. Установить держатель индикатора часового типа на коробке дифференциала, а его измерительный наконечник упереть под прямым углом в один из зубьев ведомой шестерни главной передачи.
7. Затянуть фланец регулировки зазора подшипника коробки дифференциала со стороны ведомой шестерни главной передачи и ослабить фланец регулировки зазора подшипника, расположенный на противоположной стороне, так, чтобы получить межзубьевый зазор главной передачи равным 0,01 мм.
8. Завинтить фланец регулировки зазора подшипника со стороны дифференциала на 4–5 зубьев.
9. Провернуть многократно шестерню главной передачи и измерить межзубьевой зазор в трех местах ведомой шестерни главной передачи (приблизительно каждые 120°).
10. Установить фиксаторы (от отвинчивания) фланцев регулировки зазора подшипников.
11. Установить крышку картера заднего моста вместе с новой прокладкой, а также табличкой с идентификационными данными.